Коучинг для дилеров окон, как способ повышения лояльности

31

В работе с дилером оконной компании немаловажное значение приобретает коучинг клиента. Это понятие подразумевает заботу компании о клиенте после заключения договора. Цель менеджера – увеличить привязанность клиента к компании и сделать его счастливым.

Зачастую компания, производящая окна, контактирует со своими дилерами лишь на этапе переговоров и работы с рекламациями. Дальнейшее сотрудничество заключается лишь в редких посещениях клиента менеджером.

На самом деле менеджер должен поздравлять клиента с праздниками, предлагать интересные экономические решения, давать советы, предоставлять информацию о новых возможностях рынка, о новых услугах компании и т.д. Ведь задача менеджера состоит не только в том, чтобы заполучить клиента, но и в том, чтобы не дать ему уйти к более привлекательному поставщику.

Вы должны показывать свою заинтересованность в успехе клиента, нести позитив и мотивировать на хорошее настроение. Дилерам можно предложить:

  • Мини-обучение;
  • Обучение менеджеров;
  • Консультации по продажам;
  • Рекомендации и т.д.

Если Вы до сих пор считаете коучинг клиента бессмысленной тратой времени, ответьте сами себе на несколько вопросов:

  • Сколько денег и времени было затрачено на получение одного клиента?
  • Какую прибыль Вы планируете от него получить?
  • Есть ли у клиента потенциал для развития?
  • Какую пользу могут принести его рекомендации?
Рекомендуем  Опрос: Нужна ли готовая юрзащита для вашего оконного бизнеса?

Скорее всего, после этого Вы увидите ту выгоду, которую получите от полноценного сотрудничества с дилером.

Работа с рекламациями играет не последнюю роль при сотрудничестве с клиентами. Если клиент жалуется на что-либо, он не просто капризничает, он указывает на те точки, через которые Вы могли бы улучшить работу своей компании.

Успех зависит от того, готовы ли Вы прислушаться к мнению дилера, давать конструктивный отклик на его жалобы и показывать его ценность для Вас. Клиент должен четко знать, что и как Вы делаете для повышения успешности его бизнеса.

Через увеличение его продаж, Вы увеличиваете и свою прибыль.

Иногда дилеры запрашивают у поставщика нужную им информацию, достаточно предоставить ее, чтобы получить статус эксперта в глазах клиента.

В продажах В2В наиболее актуальны следующие темы:

  • Формирование УТП;
  • Стандарты сервисного обслуживания;
  • Привлечение частных клиентов и техники продаж для них;
  • Управление персоналом;
  • Дешевая реклама;
  • Внедрение новых услуг и продуктов и т.д.

Существует немало источников информации и большое количество литературы по коучингу клиента. Все технологии позитивного взаимодействия с клиентом должны тестироваться на практике. Только таким путем можно завладеть доверием и уважением клиента.

Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 (Пока оценок нет)
Загрузка...
Рекомендуем  Как преодолеть агрессию менеджеров по продажам окон на внедрение должностных инструкций и системы мотивации?

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ