Легкий способ определить выгоды вашего предложения

17

Для того, чтобы описать выгоды на основе характеристик воспользуйтесь простым способом:

После каждой выгоды запишите: «Для вас, господин покупатель это означает, что …». Далее можно опять добавить «в свою очередь это означает, что…». Таких аргументов может быть очень много.

Приведу пример:

 

Характеристика

Двухкамерный стеклопакет с энергосберегающим покрытием

Связующая фраза

Для вас господин покупатель это означает, что

Выгода №1

Вы получаете окно на 30% теплее обычного. Вы сможете значительно сэкономить на дополнительном отоплении зимой.

Связующая фраза для следующих элементов в цепочке выгод

это означает что,

Остальные выгоды

Фактически вы приобретаете самоокупаемые окна, так как, за счет экономии на обогревательных приборах ваши окна окупятся всего за 3 года

В дальнейшем вы будете экономить сумму в размере 1/3 стоимости окон каждый сезон

Большинство реклам ограничиваются характеристиками, а когда вы меняете характеристики на выгоды покупателя, ваша реклама начинает работать гораздо эффективнее.

Ваша задача связать потребности клиента из целевой аудитории, на которую нацелена ваша реклама с выгодами вашего предложения. Помните, вы продаете не кусок пластика и стекло, а вы продаете комфорт, экономию, вы продаете решение проблем.

Рекомендуем  Как организовать эффективную рекламу окон, чтобы получить максимум проходящих клиентов?

Потенциальный покупатель окон в рекламе должен видеть, прежде всего, себя и удовлетворение своих потребностей, а не ваш товар и ваши регалии.

На семинаре «Секреты продающей рекламы окон» вы получите проверенную пошаговую методику, позволяющую резко повысить отклик на ваше рекламное сообщение.

Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 (Пока оценок нет)
Загрузка...

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ