Менеджер по продажам ПВХ окон – увеличиваем конверсию

764

Менеджер по продажам ПВХ окон – это тот сотрудник, от которого зависит основная прибыль отдела продаж. Но, к сожалению, не всегда удается удержать конверсию отдела на высоком уровне, т.к. продавцы совершают огромное количество ошибок. О том, что сделать, для того, чтобы ваши менеджеры продавали больше, и повышали прибыль компании и пойдет речь далее…

Что делать, если продавец неправильно рассчитал заказ?

В розничном бизнесе по продаже окон существуют определенные нормы прибыли на заказ. К примеру, от 15 до 25 тыс. руб. Поэтому менеджер не имеет право самостоятельно принимать решение о продаже товара ниже минимальной цены. Но довольно часто бывают такие случаи, что продавцы ошибаются в расчетах, т.о. получается, что ваша компания срабатывает в минус.

Как правило, заказов за сезон бывает достаточно много, поэтому такие вещи просто не отслеживаются.

В нашей компании менеджеры работают по схеме процент от прибыли, поэтому в данном случае подобные ситуации отследить очень легко. Все операционные расходы и конечная прибыль фиксируются в отчетах. За всем этим следит линейный менеджер, который и отвечает за все промахи продавцов.

Рекомендуем  4 обязательных навыка, которые необходимо выявить при найме менеджера по продажам окон

Как поступить если менеджер по продажам ПВХ окон нарушает правила?

Есть очень хорошая схема мотивации сотрудников, в том случае, если они нарушают предписанные вами правила. Выстройте линейку штрафов в иерархическом порядке. К примеру, если это менеджер низшего звена, то он штрафуется на 500 руб., если это линейный менеджер, то наказание составляет уже 1000 руб. и т.д. по нарастающей.

Естественно, в коллективе будут попадаться конфликтные люди, которые начнут возмущаться по этому поводу, но, тем не менее, такая схема наказаний действует очень эффективно.

Как повысить доход отдела продаж в зимний сезон?

Как известно самые низкие продажи окон наблюдаются именно в зимний сезон, и это уже практически не зависит от менеджеров. В данном случае главенствующую роль играет реклама.

Зима это самое подходящее время для того, чтобы активизировать работу по каналам рекламы и начать вносить новые инвестиции в маркетинг.

В своей компании для привлечения клиентов в зимнее время мы использовали акцию сервиз за 99 р. Это довольно хорошее предложение, т.к. многие люди нуждаются в ремонте окон, особенно если они стали жертвами фирм-однодневок.

Рекомендуем  Повышение уровня продаж

В этом случае также очень важно пиарить свои услуги по ремонту окон, вплоть до того, чтобы это направление могло работать как отдельный бизнес.

Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 (1 оценок, среднее: 1,00 из 5)
Загрузка...

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ