Во сколько обходится недостоверная информация о своем оконном бизнесе?

57

Сегодня я хотел бы рассказать вам небольшую историю о том, во сколько обходится недостоверная информация о своем бизнесе.

Недавно моя супруга ходила в обувной магазин. Она увидела рекламу этого магазина по телевизору. Каково же было её удивление когда в магазине:

  • Сначала к ней никто из продавцов не подошел.
  • Потом продавец ей нахамил.
  • И в добавок не оказалось нужных размеров.

Не трудно догадаться, что больше она в этот магазин не придет.

А теперь представьте:

Чтобы привлечь клиентов в свой магазин владелец заплатил минимум 100 000 рублей за рекламу и плюс около 80 000 рублей составляет ежемесячная плата за аренду в торговом центре.

Но вместо счастливых клиентов, на выходе этого магазина окажутся всего лишь недовольные посетители, обманутые рекламой. Подумайте, как изменится результат у этого обувного магазина, если его директор вложит еще 100 000 рублей в рекламу?

Правильно! На выходе появится еще больше недовольных посетителей.

Директор обувного магазина не знает на сколько эффективно работают с клиентом в его магазине и продолжает вкладывать по 100 000 в рекламу.

Как вы думаете, а в вашем оконном бизнесе нет этих проблем?

Представьте на минуту:

  • Вы вкладываете 100 000 рублей в рекламу по телевизору.
  • Начались звонки.
  • Менеджер нахамил клиенту или вообще не ответил на звонок, но тебе сказал что звонков было мало и звонили какие-то непонятные клиенты.
  • Замерщик опоздал, не приехал или приехал неопрятный и не смог грамотно проконсультировать клиента и тот отказался от договора.
  • Монтажники ставили окна нетрезвыми, клиент остался недоволен и следующие свои окна заказал уже в другой компании.
Рекомендуем  Вопрос №1 - Почему вы решили поменять окна? Сборник вопросов, которые вы обязаны задать клиенту.

Чтобы заблаговременно реагировать на любые ситуации, способные повлиять на продажи, необходимо постоянно замерять эффективность работы каждого звена «Оконной воронки продаж»:

  1. Отклика на вашу рекламу – количество звонков.
  2. Эффективность работы менеджера – количество записанных и состоявшихся замеров.
  3. Эффективность замерщика и менеджера – количество заключенных договоров.
  4. Эффективность работы монтажной бригады – доля рекомендаций и звонок клиенту по анкете после монтажа.

2-й способ повысить продажи окон без затрат заключается в том, что необходимо учитывать показатели оконного бизнеса. Это позволит вам не только сэкономить огромные деньги на рекламе, но и повысить эффективность работы с существующим потоком клиентов.

Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 (Пока оценок нет)
Загрузка...

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ