Во сколько обходится недостоверная информация о своем оконном бизнесе?

50

Сегодня я хотел бы рассказать вам небольшую историю о том, во сколько обходится недостоверная информация о своем бизнесе.

Недавно моя супруга ходила в обувной магазин. Она увидела рекламу этого магазина по телевизору. Каково же было её удивление когда в магазине:

  • Сначала к ней никто из продавцов не подошел.
  • Потом продавец ей нахамил.
  • И в добавок не оказалось нужных размеров.

Не трудно догадаться, что больше она в этот магазин не придет.

А теперь представьте:

Чтобы привлечь клиентов в свой магазин владелец заплатил минимум 100 000 рублей за рекламу и плюс около 80 000 рублей составляет ежемесячная плата за аренду в торговом центре.

Но вместо счастливых клиентов, на выходе этого магазина окажутся всего лишь недовольные посетители, обманутые рекламой. Подумайте, как изменится результат у этого обувного магазина, если его директор вложит еще 100 000 рублей в рекламу?

Правильно! На выходе появится еще больше недовольных посетителей.

Директор обувного магазина не знает на сколько эффективно работают с клиентом в его магазине и продолжает вкладывать по 100 000 в рекламу.

Как вы думаете, а в вашем оконном бизнесе нет этих проблем?

Представьте на минуту:

  • Вы вкладываете 100 000 рублей в рекламу по телевизору.
  • Начались звонки.
  • Менеджер нахамил клиенту или вообще не ответил на звонок, но тебе сказал что звонков было мало и звонили какие-то непонятные клиенты.
  • Замерщик опоздал, не приехал или приехал неопрятный и не смог грамотно проконсультировать клиента и тот отказался от договора.
  • Монтажники ставили окна нетрезвыми, клиент остался недоволен и следующие свои окна заказал уже в другой компании.
Рекомендуем  Секреты работы с «отказниками»

Чтобы заблаговременно реагировать на любые ситуации, способные повлиять на продажи, необходимо постоянно замерять эффективность работы каждого звена «Оконной воронки продаж»:

  1. Отклика на вашу рекламу – количество звонков.
  2. Эффективность работы менеджера – количество записанных и состоявшихся замеров.
  3. Эффективность замерщика и менеджера – количество заключенных договоров.
  4. Эффективность работы монтажной бригады – доля рекомендаций и звонок клиенту по анкете после монтажа.

2-й способ повысить продажи окон без затрат заключается в том, что необходимо учитывать показатели оконного бизнеса. Это позволит вам не только сэкономить огромные деньги на рекламе, но и повысить эффективность работы с существующим потоком клиентов.

Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 (Пока оценок нет)
Загрузка...

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ