Необычная реклама окон. Дешевые способы привлечения клиентов в свой бизнес

    501

    Маркетинг – это одно из основных оружий вашей оконной компании, которое при хорошем раскладе обеспечивает стабильный приток клиентов. Часто на работу с рекламой уходит огромное количество денег, что соответственно выражается в ее количестве, но не всегда это является основополагающим фактором. В этой статья я расскажу, как можно сделать необычную рекламу окон с помощью собственной смекалки, тратя на это всего несколько часов.

    • Просмотрите 10 топовых московских сайтов. Если вы не знаете, что написать в своем рекламном сообщении, то вы можете посмотреть, что предлагают ведущие оконные компании на сайтах и смоделировать что-то у них. Это может быть как УТП, так и какие-то дополнительные идеи для необычной рекламы окон.
    • Закажите 2000 визиток. Существуют компании, которые делают визитки быстро. На них вы печатаете свое предложение. Каким образом должна быть сделана визитка? · визитка должна привлекать внимание. Внимание в первую очередь привлекает изображение, поэтому на визитке у вас должна быть яркая картинка. · Заголовок – это ваше непосредственное УТП, это то, что заставит человека остановиться и прочесть ваше объявление. К примеру «Эконом-окна всего за 6990 рублей». Или «Бесплатная установка окон и купон на 500 рублей».

    Запомните, ваша реклама должна быть оформлена таким образом, чтобы привлекать внимание, вызывать интерес у покупателя, вызвать желание купить, а также она должна содержать призыв к действию.

    Еще один из вариантов, формирования структуры сообщения – это формула УДП. Она включает – оффер, ваше необычное предложение, которое идет обычно в заголовке. Дедлайн – ограничение по времени, т. е. в сообщении должно указываться, что, к примеру, в компании проводится акция до такого-то числа. И в заключение идет призыв к действию.

    Как работать с визитками?

    Вариант 1: вы можете класть визитки под дворники машин на стоянках возле гипермаркетов или в каких-то других зонах скопления людей. Я не рекомендую раздавать визитки в толпе, за исключением, того, если вы будете стоять у строительного магазина.

    Вариант 2: самому раздавать визитки рядом с супермаркетами или гипермаркетами

    • Используйте буклеты на ручку в количестве 100 шт., в которых, т. же должно содержаться ваше предложение и различные фото ваших работ.
    • Используйте листовки формата А5, их так же можно раздавать в местах большого скопления людей.
    • Используйте для распространения необычной рекламы окон магазины формата «возле дома». Это либо небольшие магазины, в которых не работают промоутеры, либо еще какие-то точки. Лучше всего раздавать рекламу в час-пик, когда в магазинах собирается много людей.

    Все эти варианты привлечения клиентов в вашу компанию, практически не требуют никаких затрат, но зато результат гарантирован, и если вы находитесь в стесненном финансовом положении вы вполне можете воспользоваться всеми этими способами.

    Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 (Пока оценок нет)
    Загрузка...

    ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ