О чем забывают 90% оконщиков?

    7

    К сожалению, многие компании, забывают об обратной связи с клиентами, которым установили окна. Но это очень важно, потому нельзя забывать о клиенте даже после проведения монтажных работ. Если не поддерживать связь с клиентом, то узнать насколько он остался доволен услугами вашей компании практически невозможно. Из этой статьи вы узнаете несколько идей установления обратной связи с клиентом.

    1. На одном из заводов по производству окон в Курске используется акт выполненных работ с тремя подписями. Каждая подпись ставится напротив определённой оценки. Оцените работу монтажников 3-4-5. 2. Еще одна идея раздавать клиентам анкеты для заполнения, это делается прямо после монтажа окон, когда клиент находится на эмоциях. Но это, как оказалось, не очень хороший способ, т. к. после проведения работ клиент достаточно уставший и ему совершенно не хочется тратить время на заполнение анкет. 3. Самый оптимальный вариант это перезванивать клиенту на следующий день. Во-первых, это дает более качественную оценку работы. Клиент может постесняться сказать монтажникам, что он думает о них. А менеджеру он расскажет, насколько плохо проявила себя монтажная бригада. По прошествии, определенного времени клиент сможет дать уже более взвешенную оценку, а не просто выразить эмоции «ой, спасибо, у меня теперь новые окна» и т. д.

    Вы можете спрашивать у человека насколько ему понравился монтаж, почему он выбрал именно вашу компанию, планирует ли он ещё заменить окна. Эти вопросы преследуют определенные цели:

    • оценить качество монтажа окон
    • выявить причину, по которой клиент обратился к вам, возможно, это даст вам идею для улучшения рекламного сообщения,
    • если вас выбирает какой-то тип клиентов, то можно делать рекламное сообщение, нацеленное на этих клиентов.

    Если клиент планирует ещё заменить окна – можно присылать ему по почте какие-то е предложения со скидкой.

    Еще одна фишка – просить клиента рекомендовать вас своим знакомым – именно напрямую просить, потому что для многих не является очевидным тот факт, что необходимо порекомендовать компанию.

    В фирме, которая работает больше года процент рекомендаций больше половины. Этот показатель зависит от многих факторов, в том числе и от того, сколько денег тратится на рекламу.

    Необходимо помнить, что большой поток заказов идёт с повторных клиентов, с тех, кто пришел по рекомендации и кто решил к вам обратиться повторно. Соответственно если вы будете оказывать качественную услугу монтажа окон и качественно работать с клиентом – таких людей у вас будет много.

    Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 (Пока оценок нет)
    Загрузка...

    ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ