Что делать когда новые идеи только обсуждаются, но не внедряются?

10

Еще полбеды, когда вы внедрили новый инструмент или фишку, увеличивающую продажи и со временем она перестала работать из-за неправильного внедрения, недостатка ресурсов, недостатка контроля или  ответственности и т.п.  В этом случае достаточно просто все исправить.

Гораздо хуже, когда любые изменения в компании саботируются на этапе обсуждения. К примеру, вы узнаете на тренинге новый инструмент, который может увеличить ваши продажи на 50%. Особенно это касается инструментов, которые требуют активных и нестандартных действий ваших сотрудников или изменения ИХ ПРИВЫЧНОГО ПОВЕДЕНИЯ.  

Тут и начинаются возражения типа:

  • Это все ерунда, это не будет работать у нас
  • Это нельзя сделать потому, что …
  • Нам за это не платят
  • Будешь давить, мы от тебя уйдем
  • Я бы точно не купил, если бы на меня так воздействовали или мной манипулировали

Главное помните, что истинные причины саботажа следующие: «я не хочу это делать, потому, что я не знаю как или я не хочу напрягаться, мне и так хорошо. Пусть все остается, как есть, лишь бы в пятницу выдали зарплату».  

Рекомендуем  Завтра бесплатный онлайн-семинар "Сверхбыстрые результаты в бизнесе"

Здесь важную роль играет ваша твердость и уверенность  довести дело до победного конца.

В бизнесе не существует никакой другой причины, по которой вы должны держать работника, кроме как ПРИБЫЛЬ. Поэтому любые решения, направленные на получение прибыли, должны быть реализованы через уговоры, обиды, увольнения и потерю имиджа «хорошего парня» и «пятничного собутыльника».

Вот примеры из личного опыта, когда вашу идею почти со 100% вероятностью будут саботировать:

  • При изменении режима работы под пожелания клиентов (работа в выходные и праздники). Как вы думаете, что вы услышите в ответ на такое предложение от ваших сотрудников? (прим. автора: в субботу никто не звонит J)
  • При делегировании функций продаж технарям (монтажникам и замерщикам)
  • При внедрении форм отчетности и учета входящих звонков, форм учета рабочего времени
  • При внедрении анкет обратной связи с клиентом

P.S. Новые сотрудники при обсуждении подобных рабочих вопросов на этапе собеседования довольно легко соглашаются на ваши условия.

Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 (Пока оценок нет)
Загрузка...
Рекомендуем  Специальны подарок #1 от спикера конференции «Развитие бизнеса»

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ