Обучение менеджеров по продажам окон. Как ответить клиенту на возражение «мне предложили дешевле»?

    167

    Многие клиенты при выборе окна ориентируются на его низкую цену. Поэтому после того, как вы озвучили им цену комплектации, они могут ответить «а мне предложили дешевле». В этом случае обучение ваших менеджеров по продажам окон заключается в том, чтобы научить их правильно отвечать на это возражение.

    Возражение: «а мне предложили дешевле

    Цель: объяснить, что одинаковые с виду окна могут сильно отличаться

    Ответы:

    1. С виду одинаковые окна могут очень сильно отличаться друг от друга.

    К примеру:

    • Рама может быть собрана без усиливающего армирующего профиля.
    • Вам могут предложить известный бренд KBE, Rehau, Thyssen, но поставить дешевую китайскую фурнитуру.
    • Окно может быть собрано из обрезков профиля.
    • Хорошее окно можно поставить используя дешевые материалы на самодельные крепления.

    2.Вариантов сэкономить на клиенте у недобросовестных фирм, очень много. Они зарабатывают на том, что делают свои товары максимально похожими на качественные окна. Проблемы обнаруживаются через полгода, когда уже поздно, что-то менять.

    У нас на сайте есть подробное руководство по выбору окон и статья о том, как отличить качественное окно от подделки.

    3. Есть риск купить окно без гарантии и сервисного обслуживания. Фирма-однодневка работает полгода, а когда начинаются звонки по рекламациям, просто меняет телефонный номер. Они не закладывают эти расходы в стоимость окна, поэтому им выгодно просто отказаться от своих обязательств.

    4. С виду одинаковые окна, могут скрывать важные функции. Продавцы окон часто говорят про ширину профиля, но умалчивают про стеклопакет. Даже с широким 5-ти камерным профилем шириной 70мм окно может быть абсолютно(!) некачественным.

    К примеру, в нем могут отсутствовать такие важные функции как:

    • откидной режим,
    • энергосберегающее покрытие,
    • микрощелевое проветривание.

    На таких вещах недопустимо экономить, т. к. в дальнейшем это приводит только к дополнительным затратам.

    5. Другие организации могут подвести с монтажом окон. Посмотрите наши работы и отзывы клиентов. Не забывайте о том, что 70% успешного остекления зависит от монтажа окон.

    6. Если приведенные доводы не подействовали на клиента, вы говорите:

    «ИМЯ, давайте сделаем так: часть окон установим мы, а остальные другая компания. Если после нашей установки вы не заметите отличий, мы без лишних разговоров вернем вам разницу в цене».

    Запомните, все эти вещи необходимы при качественном обучении менеджеров по продажам окон.

    Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 (Пока оценок нет)
    Загрузка...

    ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ