Обучение менеджеров по продажам окон. Как снять возражения клиентов?

    245

    Когда клиент приходит к вам в офис или разговаривает с менеджером по телефону от него можно услышать массу возражений, как по поводу стоимости окна, так и по другим причинам. Чтобы возражения клиента не наращивали обороты, а переходили в разговор о достоинствах той или иной комплектации вам необходимо провести обучение менеджеров по этому вопросу. Как это происходит?

    Возражение 1: «а вдруг вы меня обманите?»,

    Ответы:

    1. Посмотрите отзывы и примеры наших работ. Мы настроены на долгосрочное сотрудничество, у нас большое количество отзывов клиентов и фотографий с прошлых монтажей.

    2. 50% наших клиентов обращаются к нам по рекомендации. Сами понимаете, если бы люди оставались недовольны сотрудничеством с нами, они бы точно не обратились к нам повторно и не стали бы рекомендовать нашу компанию своим знакомым.

    3. Кстати говоря, мы ставили окна в доме, который расположен рядом с вашим. НАЗВАТЬ АДРЕС. Вы можете пойти и лично убедиться в том, что это не обман.

    Возражение 2: «а почему так долго?»

    Ответы:

    1.В осенний период всегда увеличиваются поток желающих приобрести окна. Кроме того, наличие стабильного спроса, так же говорит о том, что нас выбирают многие клиенты, 50% из которых к нам обращается по рекомендации.

    Согласитесь лучше немного подождать, но зато получить качественную установку и качественную оконную систему. Окна ведь ставятся один раз.

    2. Окна изготавливаются на автоматической линии, технология изготовления предполагает планирование загрузки производства. Я вам назвала нормальные сроки для изготовления окна, если вам предлагают сделать окно значительно быстрее, то, скорее всего, это будет гаражная сборка со всеми вытекающими последствиями.

    3. Мы работаем не только в городе, но и по области и в соседних регионах, Вы можете посмотреть отзывы наших клиентов у нас в офисе. Согласитесь, лучше убедиться в качестве работы на конкретном примере, чем покупать кота в мешке, пусть даже и очень быстро.

    Возражение 3: Мы подумаем

    Ответы:

    1. ИМЯ, А что вам мешает принять решение прямо сейчас?

    2. Выезд инженера у нас бесплатен и ни к чему Вас не обязывает. Он на месте подберет вам подходящую оконную систему и рассчитает точную цену.

    3. У нас проходит Акция – косметика в подарок всем записавшимся на замер!

    4. У нашего инженера большая загруженность, но я могу забронировать вам место для его приезда. Если вы вдруг решите отказаться вы мне просто перезвоните и сообщите о своем отказе. Вас устроит такой вариант?

    5. Конечно, это очень важное решение и сумма приличная вы же приобретаете окна не на год и не на два. Главное не ошибиться с выбором компании. Вы приходите к нам в офис, посмотрите образцы окон. Мы покажем вам отзывы наших клиентов и фотографии с прошлых монтажей.

    6. Вы конечно подумайте, но недолго т. к. в ближайшее время на заводе предвидится подорожание (увеличение сроков изготовления). Сейчас заказывать выгоднее.

    Возражение 4: мне надо посоветоваться (с мужем, родителями)

    Ответы:

    1. ИМЯ, А что конкретно вас смущает в моем предложении?

    2. Я тоже всегда советуюсь с мужем. Выберите удобное для вас время, когда вы будете дома вместе. Наш инженер приедет к вам и поможет определиться с выбором. Выезд инженера бесплатен и ни к чему вас не обязывает.

    Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 (Пока оценок нет)
    Загрузка...

    ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ