Окна – бизнес, в котором не обойтись без персонального помощника!

80

Тем, кто уже много лет занимается оконным бизнесом понятно, насколько важна роль персонального помощника в компании. Этот человек берет на себя часть ваших обязанностей и снимает с ваших плеч кучу проблем, на которые у собственника бизнеса уходит масса времени.

Что необходимо сделать, перед тем как делегировать свои задачи помощнику?

  1.  Составить список ежедневных задач, которые вы выполняете сами и можете передать другому человеку.
  2.  Подобрать профиль помощника. Т.е. вы должны определить род деятельности вашего персонального помощника. К примеру, когда я искал себе персонального помощника, то в первую очередь мне были необходимы организаторы мероприятий.
  3.  Составить для помощника план на месяц. Необходимо определить, чем будет заниматься ваш сотрудник, а также прописать в плане какими обучающими материалами по теме окна бизнес он может воспользоваться.
  4.  Прописать способ оплаты труда. Можно выбрать почасовую форму оплаты. Вы можете оплачивать ту работу, которую выполнил помощник за день в размере 100 рублей в час. Естественно, по истечении некоторого времени можно повысить ставку.
Рекомендуем  Экстремальный найм и обучение ваших продавцов окон. Отзыв клиента

В итоге у вас появится человек, который сможет делать те же самые вещи, что и вы, что очень удобно.

Сколько персональных помощников должно быть в вашей компании?

Лучше, если по вашему направлению «окна бизнес» будут работать трое помощников. Когда я начинал работать я взял в свою компанию сразу трех персональных помощников, из которых на данный момент работают двое. Причем каждый из них не является помощником как таковым, на данный момент они являются проектными менеджерами.

Таким образом, вы можете вырастить из персональных помощников отличных проектных менеджеров, которые будут эффективно управлять вашими проектами.

Почему нельзя отказываться от персонального помощника?

Многим предпринимателям очень сложно избавиться от мнения: «Мне, наверное, не нужен помощник». Но те, кто уже имел дело с этим сотрудником никогда не откажутся от него, потому что они понимают, сколько проблем этот человек снимает с их плеч и сколько времени у них освобождается для решения более важных вопросов.

Как правильно выбрать персонального помощника?

Выбирая персонального помощника, необходимо, прежде всего, обращать внимание на тех людей, с которыми вам комфортно работать и кто хочет развиваться и расти вплоть до руководителя собственного бизнес-направления.

Рекомендуем  4 уровня участия в бизнесе: текучка, менеджмент, оперативное управление, профессиональный собственник

Но главное – это все-таки нанять помощника и попробовать с ним поработать хотя бы месяц, вы всегда сможете его уволить и заменить другим человеком, если он не подойдет вам.

Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 (Пока оценок нет)
Загрузка...

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ