Окна – как продавать их правильно? Принцип “останьтесь у клиента в голове”!

109

Довольно часто менеджеры, которые работают по направлению окна, как продавать их эффективно не знают. И основная проблема содержится в том, что они выбирают при продаже стратегию уговоров и пытаются навязать клиенту, купить у них продукт, при этом, совершенно не понимая, как правильно выстраивать разговор с человеком.

Один из основных принципов, которым должен руководствоваться продавец, начиная разговор с человеком – это поселиться в голове клиента, т.е. запомниться ему настолько, чтобы он действительно задумался о вашем предложении.

Что сделать, для того, чтобы клиенту запомнилось ваше предложение?

1. Построить разговор так, чтобы человек пришел к вам в офис. Дело в том, что по телефону невозможно произвести на клиента тот же эффект, как и при встрече. По телефону вы не сможете показать ему ни образцов ваших работ, ни отзывов клиентов и т.д.

2. Вызвать у человека глубокие эмоции. К примеру, вы можете определить по говору происхождение человека и представиться земляком, а затем активно продолжить с ним разговор. В этом случае клиент начнет ассоциировать вас с «своим» и, скорее всего, такие положительные эмоции подтолкнут его к покупке.

Рекомендуем  Что предполагает собой работа менеджером по продаже окон ПВХ?

Что категорически нельзя делать при разговоре с клиентом по телефону?

Продолжая разговор по теме окна, как продавать их эффективно и увеличивать показатели конверсии вашей компании, мы перечислим те вещи, которые нельзя делать при разговоре с клиентом по телефону на этапе установления контакта.

1. Сразу отвечать на все вопросы клиента, при этом, не задавая встречных вопросов. В таком случае вы просто передаете инициативу ведения разговора оппоненту. Т.о. получив всю интересующую его информацию, он просто прекращает разговор на определенной ноте.

2. Делать паузы после ответов. Это тоже приводит к тому, что клиент берет инициативу в свои руки, после чего вы становитесь ему неинтересны.

3. Критиковать клиента и указывать на его ошибки. В этом случае вы просто разрываете с человеком личностный контакт, и после этого он вряд ли захочет у вас что-то приобретать.

4. Отвечать клиенту вопросом на вопрос. Когда вы не даете человеку никакого ответа на его вопрос, а тут же начинаете допрашивать его, не давая вставить слово, то в таком случае ваши продажи также обречены на провал.

Рекомендуем  Требуются менеджеры по продаже пластиковых окон? Наймите виртуального продавца!

5. Отвечать клиенту односложно. Ни в коем случае нельзя отвечать на вопрос клиента:

– «А какие окна у вас есть?»
– «Всякие».

Это может быть воспринято человеком как грубость, и вы потеряете клиента, поэтому на вопросы всегда необходимо давать развернутый ответ.

Таким образом, запомнив эти основные принципы, вы будете знать, как работать с направлением окна и как продавать их, увеличивая тем самым прибыль компании.

Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 (Пока оценок нет)
Загрузка...

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ