Окна – реклама в газете

620

В этой статье, продолжая тему окна – реклама в газете, мы приведем пример удачного размещения рекламного модуля на страницах печатных изданий, о котором нам рассказал один из наших клиентов в консалтинге.

Он использовал модуль объявления, в котором посередине находился логотип компании. А в рекламе использовалось только 2 основных слова «Качественные окна», причем слово качественные было написано большими буквами.

Помимо этого в объявлении использовалась такая фраза «предъявителю купона скидка 25%», рядом с которой размещалась пунктирная строка и изображение ножниц.

Маленькими буквами в объявлении он указал профиль, с которым работает. Это тоже довольно важный пункт, т.к. для многих клиентов важен материал, из которого изготовлены оконные конструкций.

И в конце указал номер стационарного телефона офиса и адрес, а также телефон по которому можно звонить в вечернее время и в выходные.

Почему выгодно указывать в объявлении номер телефона для звонков в нерабочее время?

Если вы занимаетесь направлением окна, реклама в газете, как уже было сказано выше, должна содержать номер телефона, по которому клиент может позвонить в нерабочее время.

Рекомендуем  Легкий способ определить выгоды вашего предложения

Это очень выгодно, т.к. очень много обращений поступает в компанию именно после 6, либо в субботу и воскресенье.

В заключение стоит сказать, что после такого объявления, собственник фирмы получил достаточное количество клиентов. Причем такого эффекта он добился в первую очередь, благодаря использованию скидочного купона, по которому к нему обращался каждый второй клиент.

Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 (Пока оценок нет)
Загрузка...

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ