Эффективность любой работы напрямую зависит от того, сколько времени мы посвящаем непосредственно работе. На этом пути нас поджидает огромное количество препятствий, но главные из них – это поглотители времени и прерывания.
Проведите у себя в компании небольшой письменный опрос. Пусть ваши сотрудники напишут, какие виды деятельности отнимают львиную долю рабочего времени. Это и будут поглотители времени. Если уделить достаточно внимания, тому, как мы делаем работу, вместо того, чтобы постоянно думать о том, что мы делаем, то можно значительно сократить свою текучку и получить резерв времени для работы над реализацией идей и развитием бизнеса.
После того, как список поглотителей времени готов, работаем с ним по следующему алгоритму:
- Как можно упростить этот процесс или вообще отказаться от него?
- Как автоматизировать процесс, если от него нельзя отказаться?
- Если задачу нельзя автоматизировать, то можно ли ее делегировать?
В результате ответов на эти вопросы составьте готовый план по устранению вашей личной текучки и упрощению текучки ваших сотрудников.
Если вам актуальна тема получения быстрых результатов в бизнесе, подписывайтесь на бесплатный курс «5 главных секретов быстрого развития бизнеса»
Меркулов Андрей, по материалам тренинга "Быстрый менеджмент"