Отчего зависит эффективность рекламы пластиковых окон?

    113

    Не понимаете почему ваша маркетинговая стратегия не работает, а клиентов в компании все меньше? В этой статье мы перечислим 5 основных моментов, от которых зависит эффективность рекламы пластиковых окон.

    1) От величины спроса на вашу продукцию. Если ваш товар никому не нужен, то никакая реклама вам не поможет.

    2) От целевой аудитории. Если вы делаете ставку на пенсионеров, то они не будут приобретать дорогие окна. Если же вашей аудиторией являются жители коттеджей, то вы сможете продавать продукцию дороже, но в отличие от первых, таких людей намного меньше. Поэтому в данном случае необходимо определиться с целями и правильно описать портрет потенциального клиента.

    3) От вашего предложения. Если вы правильно продемонстрируете ценность предложения, и клиенты будут понимать выгоду от сотрудничества с вами, то естественно такая реклама пластиковых окон будет приносить результат.

    4) От времени, которое вы тратите на рекламу. Это очень важно, т.к. чем больше времени и инвестиций вы вкладываете в рекламу, тем лучше эффект от нее.

    5) Бюджет на рекламу. В данном случае решающим становится вопрос: «как определить, насколько оправданы ваши расходы?». Для этого достаточно воспользоваться следующим алгоритмом.

    А) Определите, сколько денег приносит вам 1 клиент. В оконном бизнесе это в среднем от 3500 до 5000 рублей.

    Б) Определите конверсию по используемому вами каналу рекламы. Например, минимальная конверсия продающего сайта составляет 50%.

    В) Рассчитайте стоимость 1 обращения. К примеру, если мы вкладываем в рекламу пластиковых окон 10 000 рублей и получаем 20 звонков, то стоимость обращения составляет 500 рублей.

    Г) Рассчитайте стоимость 1 клиента, исходя из этих показателей. В данном случае она составит примерно 1000 рублей.

    Т.о., если стоимость 1 клиента по конкретному каналу составляет 1000 рублей, а прибыль с него 3500-5000 рублей, то естественно в такие виды маркетинга стоит вкладывать как можно больше инвестиций.

    Зная стоимость одного клиента, и опираясь на собственные цели, вы легко можете определить рекламный бюджет. Если клиент стоит 1000 рублей, а вам нужно 100 клиентов, то ваши затраты будут соответственно равны 100 000 рублей.

    Главное, в данном случае не совершать распространенную ошибку – не останавливаться на достигнутых результатах. И если с одного канала, к вам постоянно текут потоки клиентов, то не следует уменьшать его инвестирование, пусть ваша компания развивается максимально!

    Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 (Пока оценок нет)
    Загрузка...

    ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ