Печатные СМИ – реклама окон.

48

В настоящее время основные черты рекламного рынка в оконном бизнесе уже сформировались, благодаря чему компании могут оценить эффективность различных рекламных средств для разумного распределения финансов, выделенных на продвижение продукции.

На рекламу необходимо выделять внушительный бюджет даже в периоды кризиса. Во время спада продаж на рынке владельцы компаний инстинктивно стараются сократить расходы на рекламу, хотя клиенты продолжают выбирать между конкурентами, основываясь на сравнении.

Отказавшись от рекламы, руководитель оконной компании буквально «вынимает» свою фирму из конкурентной борьбы, и небольшой выигрыш в кризисные времена может привести к полной потере рынка в будущем.

Рекламу в печатных изданиях можно условно разделить на рекламу в газетах и рекламу в журналах. Помимо этого существует еще деление по региональному признаку и специализации.

Основное преимущество размещения рекламы оконной компании в печатных СМИ заключается в небольшой цене за размещение. В Росси на печатные источники рекламы тратится около 25% рекламных бюджетных средств.

Газеты

Существует три вида газет, различающиеся по региональному признаку:

  • Газеты общефедерального назначения;
  • Газеты регионального назначения;
  • Локальные газеты.

Газеты общефедерального назначения.

Основные преимущества таких газет с точки зрения размещения в них рекламы окон:

  • Огромная аудитория;
  • Приемлемая цена размещения объявления;
  • Высокая репутация газеты;
  • Низкая стоимость самого издания для конечного потребителя.

 

Наиболее существенный недостаток газет, выпускающихся на всей территории РФ, низкий уровень целевой аудитории. В связи с этим через федеральные газеты рациональнее всего проводить рекламную кампанию, направленную на поддержание имиджа фирмы, большое число потребителей такая реклама не принесет.

Рекомендуем  Реклама окон в Ставрополе, которая не понравилась ФАС

Иногда федеральные газеты выпускают тематические или региональные приложения, реклама окон в которых менее затратна, более интересна потребителю и обладает достаточным уровнем масштабности.

Подобные приложения способны повысить уровень узнаваемости компании в регионе, в котором работает конкретная оконная компания.

Региональные газеты.

Региональные газеты не обладают достаточным уровнем популярности и репутации для того, чтобы стать авторитетным рекламным источником для потребителей, однако они затрагивают информацию о жизни региона, которая является более близкой для потребителя.

Цена на размещение рекламного объявления здесь существенно ниже, нежели в федеральных газетах.

Локальные газеты.

Локальные газеты, выпускаемые лишь в некоторых районах города, есть далеко не во всех регионах, однако их рационально использовать в своей рекламной кампании в связи с тем, что в последнее время большое количество потребителей выбирает оконные компании по критерию близости к дому.

Можно поместить рекламу в локальной газете, выпускаемой только в том районе, в котором находится компания. Так можно получить потребителей, у которых нет времени на разъезды по городу в поисках лучшего предложения.

Журналы.

 

Реклама окон в журналах обладают рядом отличий от рекламы в газетах:

  • Журналы дороже для конечного потребителя, нежели газеты;
  • Реклама в журналах более красочная и наглядная;
  • Рынок журналов сегментирован, в связи с чем можно в большей степени охватить целевую аудиторию;
  • Журналы актуальны для покупателя большее количество времени, нежели газеты, так как выпускаются с периодичностью раз в неделю или месяц. В связи с этим вероятность быть замеченным в журнале вырастает по сравнению с вероятностью привлечь внимание потребителя в однодневной газете.
Рекомендуем  Как продавать окна – погашаем агрессию у клиента.

Журналы рациональнее всего делить по специализации:

  • Журналы общей тематики;
  • Специализированные журналы;

Журналы общей тематики.

Журналы общей тематики в плане размещения рекламы более интересны крупным компаниям. Они, как и общетематические газеты, являются хорошим плацдармом для повышения имиджа и узнаваемости компании. Аудитория журналов более состоятельна, нежели аудитория газет, но она существенно меньше.

Специализированные журналы.

Специализированные журналы зачастую обладают отличной репутацией, некоторые из них имеют региональные приложения. Такие журналы являются очень эффективным инструментом для продвижения фирмы и ее продукции.

Размещение рекламы в строительных журналах даст огромный процент целевой аудитории, так как они в основном используются как источники информации о компаниях.

К специализированным журналам можно отнести специализированные каталоги, которые могут стать единственным источником информации для клиента. Единственный недостаток – реклама окон в таких журналах может оказаться существенно дороже, нежели реклама в газетах.

Прежде чем выбирать источник рекламы, необходимо определиться с целями, которые она должна преследовать – нишевой брендинг, привлечение потенциальных клиентов, повышение имиджа и т.д. Второй аспект – бюджет, выделенный на рекламу, который необходимо освоить. Конкретный вид рекламы можно выбрать также исходя из стоимости целевой аудитории.

Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 (Пока оценок нет)
Загрузка...

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ