План телефонного разговора менеджера по продаже окон.

    217

    Конверсия вашего отдела продаж в первую очередь зависит от количества продаж по телефону. В этом случае большую роль играет, то какие слова употребляет ваш менеджер при общении с клиентом. В этой статье мы рассмотрим основные правила телефонного разговора на этапе установления контакта.

    Правило 1 – поднимайте телефон после второго-третьего гудка, это очень важно, т. к. в противном случае вы можете ввести клиента в ступор, если сразу же возьмете трубку. Два-три гудка – это время на подготовку к разговору, как для менеджера так и для клиента.

    Правило 2 – у менеджера по продаже окон должно быть заготовленное приветствие, нельзя сразу говорить «Здравствуйте». К примеру, в нашей компании менеджеры говорят «Добрый день, компания Квадрат, менеджер такой-то» – вы должны разработать какую-то заготовку для приветствия клиента.

    Правило 3 – вы должны выяснить имя клиента. Либо вы спрашиваете "Как я могу к вам обращаться?", либо "Как вас зовут?". Узнать имя просто необходимо, для того, чтобы использовать его на протяжении всего разговора. И обязательно надо записывать имя, потому что можно его тут же забыть. Упоминание имени человека при разговоре очень хороший инструмент для установления контакта, ведь для человека нет ничего приятнее звука собственного имени.

    Немного другие принципы используются при разговоре с клиентом в офисе.

    • При входе клиента в офис менеджер по продаже окон должен встретить и поприветствовать клиента.
    • Предложить клиенту присесть, выпить чай или кофе.
    • При беседе с клиентом необходимо поддерживать зрительный контакт. Нельзя смотреть в потолок или в пол – нужно смотреть в глаза либо на образец окна.

    Зачем необходимо переключать взгляд? Чтобы указать на то зачем он сюда пришел, т. е. смотря на окно вы, как бы говорите клиенту о его цели.

    Запомните, если к вам в офис заходит одновременно несколько клиентов и менеджеров по продаже окон не хватает, необходимо подойти к клиенту и попросить его подождать.

    Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 (Пока оценок нет)
    Загрузка...

    ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ