Пластиковые окна – бизнес построенный на имидже.

53

В связи с высоким темпом роста рынка оконного бизнеса, на нем начали появляться небольшие фирмы, желающие быстро и легко заработать и также быстро уйти с рынка.

Они проводили рекламную кампанию в газетах, где предлагали услуги по установке окон и балконному остеклению.

Такие фирмы серьезно подорвали доверие клиентов к отрасти в целом и дискредитировали уже существующие крупные компании.

С тех пор клиент стал более придирчиво выбирать компанию, основываясь на рекомендациях, поведении компании, уровне обслуживания, одним словом, на имидже.

Имидж является одной из основных ценностей любой компании, он формирует ощущение стоимости компании. Его нужно беречь и беспрерывно работать над ним. Работа над имиджем компании начинается с анализа текущей ситуации.

Существует 3 составляющих имиджа:

  • Визуальная;
  • Коммуникативная,
  • Поведенческая.

Клиент оценивает компанию по всем этим критериям, и если по каждому из них он присваивает компании высший балл, то и ощущение стоимости компании будет соответствовать этому высшему баллу.

Положительный имидж компании основывается не только на общении с менеджером, но и на консультациях, аккуратности образцов, отзывах, быстрой доставке, оперативном решении рекламаций, рекомендациях и т.д.

Рекомендуем  Быстрые деньги в оконном бизнесе

Если Вы продаете качественные окна по более высокой цене, не пренебрегайте ни одной составляющей имиджа.

Какими бы уникальными не были окна, все впечатление от них может погасить замерщик, не проявляющий энтузиазма в общении с клиентом и ответах на его вопросы, или же хамоватая бригада мастеров.

Такой как пластиковые окна бизнес нуждается в положительном имидже, который  вызывает доверие у потребителя. Существует немало примеров, когда клиент прерывал сотрудничество с компанией в результате несоответствия его ожиданий реальному положению вещей.

Пример 1.

Некая компания продает популярные импортные окна, о которых клиент уже много слышал, и все-таки решил их установить.

Он звонит в компанию, чтобы уточнить детали и оформить заказ, на что слышит разочаровывающий ответ менеджера: «Посмотрите информацию на нашем сайте, так как Вы вряд ли что-то поймете, если я сам буду Вам все объяснять». После такого ответа клиент больше не обратится в эту компанию.

Пример 2.

Серьезный клиент с крупным и дорогостоящим заказом обращается в оконную компанию, о которой получил положительные рекомендации. Он уже уверен в качестве предлагаемых окон и надежности фирмы, однако хочет посмотреть производство, чтобы окончательно убедиться в том, что сделал правильный выбор.

Рекомендуем  Формула оконных продаж. От чего зависит ваша прибыль в оконном бизнесе

Однако при виде производственного здания клиент понимает, что поспешил с выводами, отказывается в него входить и прерывает отношения с компанией.

Теория имиджа подразумевает оценку только тех составляющих, с которыми сталкивается клиент: внешний вид офиса, коммуникабельность и вежливость менеджера, качество продукции, профессионализм монтажников и т.д.

Однако это еще не все, помимо внешнего имиджа существует еще и внутренний имидж, характеризующий отношение сотрудников к компании и ее руководителю. Руководитель должен четко ставить цели членам своей команды, которые будут соответствовать общей цели компании.

Внешний имидж подразумевает отношение к компании клиентов, дилеров, конкурентов, корпоративных заказчиков, средств массовой информации, инвесторов и т.д.

Если внешний имидж находится на высоте, а внутри компании не все гладко, может получиться так, что сотрудники компании будут выносить вовне совсем иную информацию, нежели та, к распространению которой стремится компания, пытая повысить свой имидж и стоимость организации.

Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 (Пока оценок нет)
Загрузка...

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ