Вопрос №1 – Почему вы решили поменять окна? Сборник вопросов, которые вы обязаны задать клиенту.

506

Для эффективной работы менеджеров по продажам окон у вас должны быть на бумаге как минимум скрипты типового разговора с клиентом, а так же шаблоны ответов на возражения. Если у вас этого нет – потратьте 4 часа и сделайте это.

Далее добавьте в начало скрипта разговора с клиентом фразу: «Почему вы решили поменять окна?». Результаты ответов на этот вопрос заносите в отдельную таблицу.

Через две недели у вас появится полный список потребностей конкретно ваших покупателей окон. Это список позволит вам более точно понять ваших клиентов и их потребности. Обязательно используйте эту информацию в своем рекламном сообщении, помните, люди покупают не окна, а решение своих проблем.

Важно не только то, о каких потребностях говорят ваши клиенты, но и то, как они это говорят. Говорите с клиентом на его языке, это даст вашей рекламе окон отличное преимущество по сравнению с «заумными» сообщениями конкурентов.

Помимо рекламного сообщения этот простой вопрос позволит сразу понять потребности покупателя пластиковых окон и сделать ему предложение, которое будет их учитывать. Информация о потребностях позволяет с успехом продавать не только окна но и дополнительные опции к ним:

  • Окно в детскую комнату – предложите клиенту ручку с замком и функцию «Откид перед открыванием».
  • У клиента за окном шумно, окно выходит на проезжую часть – предложите окно с повышенной защитой от шума. 
Рекомендуем  Реклама окон в Ставрополе, которая не понравилась ФАС

На семинаре «Секреты продающей рекламы окон» вы получите подробный ответ на вопрос «Что писать в оконной рекламе?», а так же пошаговый алгоритм разработки уникального торгового предложения для оконной компании. Участники этого семинара всего за 2 часа смогли разработать свое УТП, а так же узнали множество других секретов продающей рекламы.

Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 (Пока оценок нет)
Загрузка...

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ