Как подобрать ключевые слова. Стратегии продвижения

59

Прежде, чем начать подбирать ключевые слова, необходимо задать себе вопрос: Кто моя аудитория? И пока у вас не будет четкого осознания того, кому будет интересен ваш товар или услуга, не стоит двигаться дальше. Потому что пока нет четкого портрета целевой аудитории, нельзя говорить о других составляющих успешного бизнеса.

Так что прямо сейчас возьмите в руки бумагу и ручку (или откройте Блокнот) и приготовьтесь записывать результаты. Не стоит надеяться на то, что в ближайшие 15 минут вы потыкаете мышкой в браузер, и вся информация закачается Вам прямо на мозг. Нет! Вы забудете все уже через 2 часа, так что тщательно записывайте всю полезную информацию.

1. По каким фразам ищут ваши клиенты?

В первую очередь, необходимо составить список ключевых запросов по вашей целевой аудитории. Просто сядьте и подумайте, по каким фразам ваша целевая аудитория может искать вас в интернете. Когда вы составляете портрет целевой аудитории, и определяете её проблемы, лучше делать это на примере конкретного человека. Поставьте себя на место вашего потенциального клиента, подумайте о том, по каким поисковым запросам он зайдет на ваш сайт, подумайте, каким образом потенциальный клиент ищет ответы на свои вопросы в интернете. И сразу запишите это в блокнот. Потом поставьте себя на место другого потенциального клиента, и снова подумайте о том, по каким запросам он может искать вас. Затем еще раз обязательно запишите результаты на бумагу.

Рекомендуем  Делая домашнее задание уже дополнительно заработали 200 у.е. за неделю...

2. По каким фразам продвигаются Ваши конкуренты?

Необходимо посмотреть, послушать и понаблюдать, как работают сайты конкурентов. Эта информация поможет вам в выстраивании собственной стратегии. Вы удивитесь, насколько много полезной информации вы почерпнете, исследуя другой сайт. Особенно это касается хорошо сделанных сайтов. Посмотреть, по каким фразам продвигаются ваши конкуренты, можно с помощью сервиса SeoPult.

3. Составьте свою стратегию продвижения

  • Напишите список слов, наиболее точно подходящих к Вашему бизнесу
  • Составьте из них фразы, по которым будут искать Ваш сайт клиенты
  • Используйте данную информацию при составлении структуры будущего сайта

Как видите, планирование стратегии отталкивается от списка ключевых запросов. Помните, он является основополагающим для дальнейшей деятельности! Сейчас вы проанализировали нишу, проанализировали конкурентов, теперь вам необходимо составить структуру будущего сайта, определить, что конкретно должно находиться на вашем сайте. Нужно определиться с текстом объявлений, которые будете использовать, к примеру, в контекстной рекламе.

Итак, вы определяетесь со списком тех запросов, которые будете продвигать в поисковых системах. Без ключевых запросов, без понимания того, что люди ищут и сколько показов в месяц примерно приходится на каждое слово, нельзя адекватно оценить потенциал вашего бизнеса в интернете.

Рекомендуем  Легкий способ зарегистрировать ИП или ООО, вести учет и навсегда забыть о походах в налоговую

Конечно, помните о том, что нельзя начинать продвижение бизнеса в интернете, не определившись со списком ключевых запросов, иначе вы рискуете потратить большое количество денег, не добившись желаемых результатов. Но не менее важно определиться с составлением ключевых фраз, сделать это именно для своего бизнеса и подготовить нормальное семантическое ядро. Подробнее об этом мы говорили на семинаре "Webturbina – движение бизнеса в интернете".

Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 (Пока оценок нет)
Загрузка...

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ