А кому на самом деле адресована ваша реклама окон?

4

Самый популярный ответ, который я слышал от оконщиков – Мы продаем окна всем! Если вы отвечаете так, то на самом деле это означает что:

  • вы конкурируете на общем рынке среди большого числа похожих предложений и выбор клиента в большинстве случаев не в вашу пользу
  • единственное что остается – это конкурировать по цене, т.к. для клиентов совершенно не очевидны преимущества работы с вами.
  • ваше рекламное сообщение ориентированное на всех не запоминается никем.

Секреты сегментирования

Для организации эффективной рекламы окон необходимо понять, кто на самом деле является вашим клиентом.

Самый простой способ – это проанализировать тех клиентов, которые у вас уже есть. Где они живут, сколько им лет, какого ни пола, почему решили поменять окна. После этого у вас будет четкое понимание того, кто ваш покупатель.

Вам остается только выделить его среди всей массы "непокупателей", а в рекламном сообщении сделать упор на те преимущества, которые интересны именно этому кругу клиентов:

  • молодым семьям важно узнать, что ваши окна не сможет открыть маленький ребенок, что они экологически безопасны и без сквозняков.
  • пенсионеры обратят внимание на возможность заключения договора на дому, бесплатный вывоз мусора или дополнительные услуги по мойке окон;
  • состоятельных людей обязательно привлечет в рекламе возможность установки окон буквально в любое время суток, как можно скорее и без лишних согласований с их стороны. По сути необходимо позиционировать вашу услугу как готовое решение под ключ.
Рекомендуем  Легкий способ определить выгоды вашего предложения

Не нужно сразу же привлекать покупателя низкой ценой. Ориентироваться на тот сегмент потребителя, которого интересует исключительно цена, я вас настоятельно не рекомендую. Такие клиенты обычно самые проблемные.

Важное замечание:  определив целевую аудиторию для рекламного сообщения убедитесь, что это сегмент рынка достаточно объемный и вы можете донести до него свое рекламное сообщение.

Использование этих простых правил позволит вам тратить на рекламу меньше средств, но получать при этом стабильный объем заказов.

Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 (Пока оценок нет)
Загрузка...

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ