А кому на самом деле адресована ваша реклама окон?

8

Самый популярный ответ, который я слышал от оконщиков – Мы продаем окна всем! Если вы отвечаете так, то на самом деле это означает что:

  • вы конкурируете на общем рынке среди большого числа похожих предложений и выбор клиента в большинстве случаев не в вашу пользу
  • единственное что остается – это конкурировать по цене, т.к. для клиентов совершенно не очевидны преимущества работы с вами.
  • ваше рекламное сообщение ориентированное на всех не запоминается никем.

Секреты сегментирования

Для организации эффективной рекламы окон необходимо понять, кто на самом деле является вашим клиентом.

Самый простой способ – это проанализировать тех клиентов, которые у вас уже есть. Где они живут, сколько им лет, какого ни пола, почему решили поменять окна. После этого у вас будет четкое понимание того, кто ваш покупатель.

Вам остается только выделить его среди всей массы "непокупателей", а в рекламном сообщении сделать упор на те преимущества, которые интересны именно этому кругу клиентов:

  • молодым семьям важно узнать, что ваши окна не сможет открыть маленький ребенок, что они экологически безопасны и без сквозняков.
  • пенсионеры обратят внимание на возможность заключения договора на дому, бесплатный вывоз мусора или дополнительные услуги по мойке окон;
  • состоятельных людей обязательно привлечет в рекламе возможность установки окон буквально в любое время суток, как можно скорее и без лишних согласований с их стороны. По сути необходимо позиционировать вашу услугу как готовое решение под ключ.
Рекомендуем  Еще один способ как отказаться от рекламы и продажи дешевых окон

Не нужно сразу же привлекать покупателя низкой ценой. Ориентироваться на тот сегмент потребителя, которого интересует исключительно цена, я вас настоятельно не рекомендую. Такие клиенты обычно самые проблемные.

Важное замечание:  определив целевую аудиторию для рекламного сообщения убедитесь, что это сегмент рынка достаточно объемный и вы можете донести до него свое рекламное сообщение.

Использование этих простых правил позволит вам тратить на рекламу меньше средств, но получать при этом стабильный объем заказов.

Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 (Пока оценок нет)
Загрузка...

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ