До того как вам удастся продать окна новому клиенту, вам придется заслужить его доверие.
Именно поэтому продажа окон по рекомендациям и повторные заказы составляют значительную часть работы компании.
Если к примеру вам звонят 10 новых клиентов и из них соглашаются работать с вами всего 1-2 человека, то в случае с рекомендациями этот показатель будет примерно 8 договоров из 10 звонков.
Все дело в доверии. Давайте разберем несколько способов сформировать положительное мнение о вашей компании и о вас как о продавце:
Продемонстрируйте свой статус эксперта по остеклению
Первый способ заслужить доверие клиента – это ваш статус эксперта по остеклению. Выбирая между неопытным менеджером, который заикается по телефону и бывалым монтажником, который особо не церемонится с клиентом, скорее всего клиент выберет монтажника.
Если с клиентом разговаривает менеджер по продажам, он должен быть исключительно компетентным, разбираться в особенностях производства и монтажа окон.
Кроме этого статус эксперта обычно подчеркивают:
- различные дипломы, награды на стенах и полках офиса;
- сертификаты качества и лицензии компании
- осведомленность в разных аспектах производства стекла и окон;
- техническая компетентность и знание ответов на любые вопросы клиента, касающиеся остекления;
- публикация статей со своей фамилией или с названием компании в газетах, в том числе и в бесплатных.
Продемонстрируйте свои лучшие работы и отзывы реальных клиентов
Расположение клиента можно заслужить не только вашим статусом эксперта, но и демонстрацией ваших лучших работ. Если показать клиенту реальные отзывы ваших клиентов, записанные на видео во время монтажа окон, продемонстрировать видеозапись непосредственной установки оконных систем, то вопрос о том, закажет ли клиент у вас окна или нет, отпадет сам по себе.
На уровень доверия клиентов также влияет внешний вид сотрудников вашей компании, а также оформление офиса. Все это заслуживает внимания владельца оконной компании, который стремиться повысить уровень доверия клиентов, а соответственно и свои продажи.