Продажа окон. Пример презентации товара на выгодах

    642

    Если клиент спрашивает вас о цене окна вы должны уйти от этого вопроса, пока не провели презентацию на выгодах, т. е. не рассказали о всех преимуществах товара и выгодах, которые может получить от этого клиент.

    Презентация проводится с учетом полученных данных, предложение должно основываться на ответах клиента. Проводя презентацию, необходимо акцентировать внимание на основных потребностях: холодно, шумно и так далее …

    К примеру, В вашем случае подойдёт комплектация «окна без проблем», так как, она отличается высокими тепло сберегающими характеристиками и включает в себя все необходимые дополнения для максимально комфортного использования и длительной эксплуатации без проблем. У Вас есть возможность приобрести её за … рублей.

    Презентация профиля

    В ней (в комплектации) используется профильная система … шириной … мм.

    Эта система зарекомендовала себя как теплая и надежная конструкция, она не пожелтеет, и не потрескается со временем, не выделяет вредных веществ и неприятного запаха.

    Серый уплотнитель – уплотнитель серого цвета, выгодно отличается от стандартного черного, зрительно увеличивает световой проём и хорошо смотрится.

    Ширина коробки 70 мм с 3-мя воздушными камерами – такая ширина профиля гарантирует Вам, что даже в самые сильные морозы окно не промерзнет и не допустит образование наледи и т. д. Т. е. перечисляя все характеристики, вы основываетесь на выгодах клиента, т. к. просто цифры и названия профилей ничего не дают. Такой подход очень хорош для эффективной продажи окон.

    Презентация стеклопакета:

    Стеклопакет – одна из самых важных деталей окна, т. к. его доля составляет 80 % от всей конструкции, поэтому в Вашем случае мы установим …

    – 2-х камерный стеклопакет с энергосберегающим покрытием (3 стекла)

    – 1-но камерный стеклопакет с энергосберегающим покрытием (2 стекла)

    – 1-но камерный стеклопакет (2 стекла)

    Энергосбережение – специальное энергосберегающие покрытие, представляет собой прозрачную металлизированную пленку внутри пакета, которая работает по принципу термоса, отражая тепло внутрь помещения. В зимний период такие стеклопакеты позволяют экономить на отоплении порядка 20 %, таким образом, окна сами себя окупают.

    Презентация фурнитуры:

    Фурнитура – механизм для открывания-закрывания окна, в Вашем окне будет установлена немецкая фурнитура Roto (другая) она гарантирует плавное и легкое открывание окна на протяжении всего срока эксплуатации.

    Повортно-откидной режим – дает возможность проветривать помещение не открывая створку, а откидывая, тем самым не занимая пространство на подоконнике, не цепляя шторы и не мешаясь в квартире. Также это безопаснее для Ваших близких, детей и домашних животных

    Микрощелевое проветриванием – позволит проветривать помещение без сквозняков, и зимой у Вас будет свежий воздух в доме – без болезней.

    Запомните, грамотно построенная презентация поможет увеличить продажи окон в несколько раз.

    Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 (Пока оценок нет)
    Загрузка...

    ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ