Продажи пластиковых окон – 3 способа, которые позволят вам продавать окна дороже!

348

В последнее время многие собственники оконного бизнеса пытаются придерживаться демпинговой политики, которая стала одной из основных причин краха множествоа оконных компаний.

Поэтому, если у вас нет собственного производства по изготовлению окон, то лучше взять курс не на низкие цены, а на правильную работу с клиентами.

Итак, как же увеличить среднюю сумму договора?

Способ 1 – выяснить, планирует ли клиент заменить другие окна в доме. Естественно, чем больше окон вы установите, тем выше будет средний чек. В этом случае особую роль играет замерщик, который должен склонить клиента к тому, чтобы он заменил все окна сразу. Решающей может стать фраза: «Зачем вам лишние неудобства, давайте установим новые окна сейчас, все равно вам скоро придется их менять».

Если клиент действительно хочет заменить больше окон, чем он планировал изначально, то вы можете воспользоваться инструментами, которые еще быстрее подтолкнут его к принятию решения. Это все возможные рассрочки и кредиты, благодаря которым увеличиваются продажи пластиковых окон.

Рекомендуем  4 причины снижения продаж от Андрея Веселова

Способ 2 – предложить приобрести клиенту дополнительные опции. Окно стандартной комплектации – это самый простой вариант, который может не удовлетворить потребности покупателя. Поэтому задача замерщика либо менеджера по продажам предложить дополнительные опции: энергосберегающие стекла, москитные сетки, дополнительные элементы фурнитуры и т.д. Причем необходимо не просто предлагать товар, а объяснять в чем состоит выгода клиента при приобретении той или иной опции.

В принципе, опции можно предлагать уже на этапе телефонного разговора. Изначально менеджер выясняет потребности клиента, а затем, исходя из полученной информации, подбирает ему подходящую комплектацию, в которую входят все необходимые опции.

Способ 3 – предложить клиенту воспользоваться дополнительными услугами фирмы. Чем больше услуг предоставляет ваша компания, тем эффективнее будут продажи металлопластиковых окон.

Примеры услуг

  1. Монтаж по ГОСТу, если это не входит в пакет стандартных услуг,
  2. Установка наружных и внутренних откосов,
  3. Уборка и вывоз мусора и т.д.

В данном случае также необходимо работать с потребностями клиента, и на начальном этапе объяснять клиенту, что могут дать ему эти услуги. Тогда у вас не возникнет никаких проблем относительно этого вопроса.

Рекомендуем  Быстрое развитие бизнеса. Воскрешаем заброшенные проекты

Ещё больше способов увеличить продажи на Ежегодной отраслевой конференции «Оконный бизнес 2014».

Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 (1 оценок, среднее: 1,00 из 5)
Загрузка...

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ