Как продвигать свой бизнес за счет конкурентов

42

Одним из направлений развития собственного сайта является анализ конкурентов в Вашей нише. Информация о том, как работают сайты конкурентов, поможет Вам в выстраивании собственной стратегии.

Бизнесмен может многое почерпнуть, находясь на другом сайте. Особенно это касается хорошо сделанных сайтов. Вы можете подсмотреть концепции и заметки, то есть те вещи, которые сделаны на отлично.

А также определить элементы сайта, которые плохо проработаны или вообще отсутствуют, и попытаться поработать над ними на своем сайте, что выделить Вас среди конкурентов.

Определите Ваших успешных конкурентов

Вы, возможно, уже определили те сайты, которые Вам предстоит изучить. Воспользуйтесь поиском Google и попытайтесь найти сайт, выполненный на 5 баллов. Если Вам не удалось найти сайт, соответствующий Вашей нише, выберите сайт, посвященный близкой Вам теме.

Закажите тренинг «Секреты экстремального создания продающих сайтов»
и получите готовый список сайтов, достойных моделирования.

На что необходимо смотреть?

1. Призыв к действию

Когда вы заходите на сайт, первое, что вы смотрите – это призыв к действию. К каким действиям приводит сайт, который Вы смотрите? Возможно, это оформление какой-либо заявки, вывод на звонок или запись на замер. Смотрите, каким образом это сделано и какими словами это написано.

Рекомендуем  Повышение уровня продаж

Соответственно, все самые интересные призывы выделяете. Посмотрите на призыв, который находится в правом углу, и призыв, который находится на самой странице. К примеру, если Вы зайдете на сайт marya.ru, там Вы увидите, что у них очень много различных призывов к действию. Они предлагают:

  1. Заполнить анкету, чтобы получить подарок за покупку.
  2. Отправить заявку, чтобы записаться на бесплатный замер.
  3. Рассчитать кухню через интернет.

В любом случае, все их действия направлены на то, чтобы взять контакты.

2. Главное меню

Следующее, что необходимо смотреть, это главное меню. Какие основные задачи выполняет сайт? На какие запросы этот сайт отвечает? Многие сайты этого пункта не имеют, и главное меню перенесено вбок. Такое тоже возможно.

3. Структура сайта

Третье, что необходимо смотреть – это непосредственно структура сайта. Из каких блоков состоит сайт? Используется ли трехколоночная тема или нет? К примеру, один из вариантов сайта может быть вот таким:

То есть:

  1. Меню.
  2. Левая колонка.
  3. Правая колонка.
  4. Основной раздел, где пишется текст.
  5. Логотип.
  6. Призыв к действию.
Рекомендуем  Анкеты обратной связи с клиентом и рекомендации

Такая структура достаточно проста. Часто бывает так, что одной из колонок не бывает. Если информации на сайте не так много, то часто можно обойтись всего одной колонкой либо слева, либо справа.

В данном случае левая колонка – это более классическая схема, которая привычна взгляду. И большинство пользователей, не искушенных интернетом, будут более благосклонны именно к такой схеме.

Вообще, стремитесь к трехколоночной схеме. Здесь необходимо достаточно четко понимать, какую информацию Вы будете размещать на своем сайте.

Закажите тренинг «Секреты экстремального создания продающих сайтов»
и получите еще две продающие фишки,
которые можно смоделировать у конкурентов
и успешно применить на своем сайте.

 

Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 (Пока оценок нет)
Загрузка...

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ