Реклама деревянных окон. Как работать с разными типами клиентов?

    87

    Деревянные окна характеризуются высокой экологичностью, при всем этом они достаточно красиво смотрятся, поэтому пользуются спросом среди покупателей. Но предлагая клиентам данный вид окон, не стоит забывать о том, что нужно подчеркивать их достоинства в своем рекламном сообщении, не забывая о выгодах клиента при приобретении деревянной конструкции.

    Первый тип клиентов, которые могут увидеть вашу рекламу деревянных окон – это новые клиенты. Чтобы привлечь их в свою компанию вы в первую очередь должны отстроиться от конкурентов, поэтому ваша реклама должна быть ориентирована на конкретную целевую аудиторию.

    Помимо новых так же существуют клиенты по рекомендации.Причем рекомендации могут быть как ваши (небольшая доля), так и не ваши, т. е все остальные. Что касается ваших рекомендаций, то их необходимо стимулировать. Чтобы рекомендаций было больше, вам необходимо запустить механизм «сарафанное радио».

    Т.е. здесь в первую очередь необходимо делать качественную работу, которой будет доволен клиент. Превосходить его ожидания: поздравлять с праздником, дарить различные подарки, награждать бонусами и т. д. Тогда вашу компанию будут рекомендовать постоянно, как родственникам, так и соседям. Так же вы должны стимулировать и тех людей, которые уже обратились к вам по рекомендации. Все это поможет вам получить хорошую клиентскую базу, с которой не будет проблем. Поймите, такой подход к рекламе деревянных окон, действительно эффективен.

    Самый большой плюс клиентов по рекомендации – что конверсия у них составляет порядка 100%, т. е. каждый клиент, который обращается в вашу компанию, уже готов купить, причем вы можете называть для него цену выше, чем для нового клиента. Клиенты по рекомендации, в отличии от «новичков» вам уже доверяют, поэтому цена не является для них основополагающим фактором при выборе окна.

    Существуют так же чужие клиенты, которые уже заказали окна в других компаниях. Причем среди них есть люди, которые остались довольны установкой, и они будут рекомендовать эту организацию другим. Но еще большая часть тех, которые остались недовольны.

    Существует также небольшая часть клиентов, точнее, она достаточно существенная, которые забыли, о том где они ставили окна. Т.е. это означает то, что оконщики не работают со своими клиентскими базами. И здесь огромный плюс в том, что с этими клиентскими базами можете начать работать именно вы. Каким образом? Оказывать услуги сервиса и ремонта окон. К примеру, когда оконная компания говорит о том, что «мы оказываем сервисное обслуживание»на деле этого не происходит и о клиенте забывают сразу, многие даже не ведут свою клиентскую базу. Поэтому наша компания оказывает качественное сервисное обслужиивание и занимается ремонтом окон, в итоге, те люди, которые остались недовольны работой другой компании переходят в разряд наших клиентов.

    Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 (Пока оценок нет)
    Загрузка...

    ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ