Еще один способ как отказаться от рекламы и продажи дешевых окон

29

Известно, что  конкуренция по цене ведет к банкротству, но большинство предпринимателей не имеют ни малейшего понятия о том, как же вести себя в условиях, когда конкурент, напротив, в очередной раз снижает цену своего предложения.

  • Перейти от рекламирования характеристик  товара к демонстрации выгод и ценности для клиента
  • Оценить выгоды вашего предложения в деньгах и суметь документально это подтвердить.
  • Выделить среди выгод те, которые наиболее резонируют с потребностями вашей целевой аудитории.

Чтобы уйти от продажи дешевых окон вы должны максимально четко и ясно продемонстрировать своему покупателю, сколько денег и времени он сможет сэкономить, если воспользуется именно вашим предложением.

Важно понимать, что ваша основная задача не продемонстрировать ценность использования пластиковых окон по сравнению со старыми деревянными конструкциями, а показать разницу в ценности в рублях(!) вашего предложения, по сравнению с ближайшим аналогом ваших конкурентов.

Если вы не можете подтвердить ценность вашего предложения и не знаете, чем оно выгодно отличается от предложения конкурентов, то вам крайне необходимо инициировать работу в этом направлении.

Рекомендуем  Реклама окон: радио, телевидение, наружная реклама, выставки.

На семинаре «Секреты продающей рекламы окон» вы найдете пошаговый алгоритм определения  ценности вашего предложения, а  так же получите эффективные инструменты для его использования в рекламе и продажах

Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 (Пока оценок нет)
Загрузка...

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ