Когда последний раз вы экспериментировали с рекламой окон?

35

Подумайте, когда последний раз вы экспериментировали с рекламой окон?

В большинстве средних компаний, с которыми мне приходилось работать, существовала одна общая проблема: структура рекламы не менялась годами! Как правило, использовались 1-2 основных способа рекламы, на которые приходилось 80% новых обращений клиентов.

Оставшиеся небольшие ручейки клиентов существовали для галочки, и с ними плотная работа не велась.

Что вы будете делать когда основная реклама перестанет работать?

В моем оконном бизнесе уже 4 раза(!) переставала работать реклама, которая раньше была основным источником клиентов и приносила отличные результаты.

Согласитесь, в таком случае, гораздо лучше иметь 5 рекламных источников, каждый из которых дает 20% новых клиентов, чем 2 источника, которые дают 100% новых обращений.

Так вы потеряете значительно меньше, КОГДА один из инструментов рекламы перестанет работать.

Но, к сожалению, когда мы заем себе вопрос: “Как увеличить поток, новых клиентов?”, мы думаем о том, как получить больше клиентов из основных источников рекламы (увеличить площадь модуля, размеры щита, количество показов, тираж) и совершенно забываем о дополнительных способах рекламы, по которым доля новых клиентов не велика.

Рекомендуем  Топ-10 причин, почему у Вас должен быть продающий сайт

Как получить максимальный эффект от рекламы окон?

Чтобы получить максимальный эффект от рекламы, ежемесячно выделяйте 10% от рекламного бюджета на эксперименты с новыми способами рекламы.

В конце каждого месяца оценивайте результат эксперимента, обязательно заменяйте неэффективные инструменты новыми, а рабочие методы добавляйте в основной рекламный портфель.

Что можно сделать с рекламой прямо сейчас?

Возьмите свои ежемесячные затраты на рекламу окон. Определите от этой суммы 10% и вложите их в рекламу, которую еще не пробовали, но которая, по вашему мнению, может принести результат.

Кстати вот вам несколько идей для экспериментов, которые не потребуют от вас больших рекламных затрат:

  • реклама на радио.
  • реклама сайта в интернет через контекстную рекламу Yandex- директ или Google Adwords.
  • листовки по почтовым ящикам, наклейки в подъездах.
  • рекламный стенд и промоутер в торговом центре.
  • трафареты на асфальте.
  • развесить зеркала в лифтах с нанесением на них вашей информации (к примеру: пескоструйный способ).
  • наклейки на автомобиль для перевозки окон.

Напишите в комментариях, бывало ли у вас так, что вы запускали какую- нибудь нетрадиционную рекламу окон, которая приносила отличный результат?

Рекомендуем  Николай Мрочковский раскрыл подробности своего выступления на предстоящей конференции "Прибыльный оконный бизнес 2012"

На сегодня это все. Желаю удачных экспериментов!



Андрей Меркулов.
Сборник статей «Продажа и реклама окон»
Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 (Пока оценок нет)
Загрузка...

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ