Когда последний раз вы экспериментировали с рекламой окон?

17

Подумайте, когда последний раз вы экспериментировали с рекламой окон?

В большинстве средних компаний, с которыми мне приходилось работать, существовала одна общая проблема: структура рекламы не менялась годами! Как правило, использовались 1-2 основных способа рекламы, на которые приходилось 80% новых обращений клиентов.

Оставшиеся небольшие ручейки клиентов существовали для галочки, и с ними плотная работа не велась.

Что вы будете делать когда основная реклама перестанет работать?

В моем оконном бизнесе уже 4 раза(!) переставала работать реклама, которая раньше была основным источником клиентов и приносила отличные результаты.

Согласитесь, в таком случае, гораздо лучше иметь 5 рекламных источников, каждый из которых дает 20% новых клиентов, чем 2 источника, которые дают 100% новых обращений.

Так вы потеряете значительно меньше, КОГДА один из инструментов рекламы перестанет работать.

Но, к сожалению, когда мы заем себе вопрос: “Как увеличить поток, новых клиентов?”, мы думаем о том, как получить больше клиентов из основных источников рекламы (увеличить площадь модуля, размеры щита, количество показов, тираж) и совершенно забываем о дополнительных способах рекламы, по которым доля новых клиентов не велика.

Рекомендуем  Новые подарки и спикеры на конференции "Прибыльный оконный бизнес- 2012"

Как получить максимальный эффект от рекламы окон?

Чтобы получить максимальный эффект от рекламы, ежемесячно выделяйте 10% от рекламного бюджета на эксперименты с новыми способами рекламы.

В конце каждого месяца оценивайте результат эксперимента, обязательно заменяйте неэффективные инструменты новыми, а рабочие методы добавляйте в основной рекламный портфель.

Что можно сделать с рекламой прямо сейчас?

Возьмите свои ежемесячные затраты на рекламу окон. Определите от этой суммы 10% и вложите их в рекламу, которую еще не пробовали, но которая, по вашему мнению, может принести результат.

Кстати вот вам несколько идей для экспериментов, которые не потребуют от вас больших рекламных затрат:

  • реклама на радио.
  • реклама сайта в интернет через контекстную рекламу Yandex- директ или Google Adwords.
  • листовки по почтовым ящикам, наклейки в подъездах.
  • рекламный стенд и промоутер в торговом центре.
  • трафареты на асфальте.
  • развесить зеркала в лифтах с нанесением на них вашей информации (к примеру: пескоструйный способ).
  • наклейки на автомобиль для перевозки окон.

Напишите в комментариях, бывало ли у вас так, что вы запускали какую- нибудь нетрадиционную рекламу окон, которая приносила отличный результат?

Рекомендуем  Как сохранить инициативу в телефонном разговоре с клиентом оконной компании.

На сегодня это все. Желаю удачных экспериментов!



Андрей Меркулов.
Сборник статей «Продажа и реклама окон»
Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 (Пока оценок нет)
Загрузка...

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ