3 условия для успешной рекламы окон

187

Сегодня я хочу рассказать о 3-х важных условиях, которые должны быть выполнены, для того, чтобы ваша реклама окон сработала.

Итак, чтобы совершил покупку необходимо выполнение трех условий:

  1. Должна быть проблема, которую он собирается решить.
  2. Должны быть деньги на покупку.
  3. Должно возникнуть желание купить.

Ваше предложение должно появиться именно в тот момент, когда у человека сходятся все эти три условия.

Давайте рассмотрим первое условие – наличие проблемы. Большинство проблем, которые решают пластиковые окна возникают сезонно:

Реклама окон осенью

Осенью клиент не хочет мыть и заклеивать старые окна, но он понимает, что если этого не сделать, то зима будет не комфортной.

Реклама окон зимой

Клиент чувствует, что осенью к холодам он подготовился плохо и сквозит из всех щелей. Он хочет решить проблему тепла и сквозняков в квартире. При этом он боится, что будет еще холоднее, когда во время монтажа демонтируют старые окна.

Реклама окон весной

Клиент рад, что пережил холода, но облупившаяся краска на окнах и пыль между деревянными рамами не дает покоя женщинам.

Рекомендуем  6 золотых правил контроля рекламной кампании

Полбеды – помыть окна и содрать утеплитель, так еще возможно придется красить рамы и штукатурить откосы. Это проблема!

И наконец, реклама окон летом

Появляются комары и мухи, а с ними и проблема «Окна на ночь не откроешь, т.к. закусают, а с закрытыми окнами спать душно». Уличная пыль и выбросы с ближайших заводов, так же заполняют квартиру через щели в старых окнах.

Кроме того, летом возникает желание защититься от жары в квартире. Эту проблему можно закрывать, предлагая клиенту теплопакеты со специальным напылением внешнего стекла, отражающим жару на улицу.

Все эти проблемы могут решить пластиковые окна, но, чтобы попадать в проблему клиента, реклама окон должна учитывать сезонность.

Проблемы клиента, связанные с местом его проживания

Есть так же ряд проблем, которые связаны не с сезоном, а с местом проживания клиента:

  • Шумные улицы, железные дороги, аэродромы поблизости
  • Выбросы графита с металлургических заводов.

Как вы думаете, какие еще проблемы клиента способны решить пластиковые окна? Буду рад, если вы напишите мне об этом в комментариях к этой записи.

Рекомендуем  Эксклюзивное интервью со спикером конференции "Прибыльный оконный бизнес 2012" Дмитрием Норка.

В следующий раз я расскажу о том, как выполнить третье условие для покупки – вызвать у клиента желание купить.



Меркулов Андрей, продавец окон
Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 (1 оценок, среднее: 1,00 из 5)
Загрузка...

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ