Сегодня я хочу рассказать о 3-х важных условиях, которые должны быть выполнены, для того, чтобы ваша реклама окон сработала.
Итак, чтобы совершил покупку необходимо выполнение трех условий:
- Должна быть проблема, которую он собирается решить.
- Должны быть деньги на покупку.
- Должно возникнуть желание купить.
Ваше предложение должно появиться именно в тот момент, когда у человека сходятся все эти три условия.
Давайте рассмотрим первое условие – наличие проблемы. Большинство проблем, которые решают пластиковые окна возникают сезонно:
Реклама окон осенью
Осенью клиент не хочет мыть и заклеивать старые окна, но он понимает, что если этого не сделать, то зима будет не комфортной.
Реклама окон зимой
Клиент чувствует, что осенью к холодам он подготовился плохо и сквозит из всех щелей. Он хочет решить проблему тепла и сквозняков в квартире. При этом он боится, что будет еще холоднее, когда во время монтажа демонтируют старые окна.
Реклама окон весной
Клиент рад, что пережил холода, но облупившаяся краска на окнах и пыль между деревянными рамами не дает покоя женщинам.
Полбеды – помыть окна и содрать утеплитель, так еще возможно придется красить рамы и штукатурить откосы. Это проблема!
И наконец, реклама окон летом
Появляются комары и мухи, а с ними и проблема «Окна на ночь не откроешь, т.к. закусают, а с закрытыми окнами спать душно». Уличная пыль и выбросы с ближайших заводов, так же заполняют квартиру через щели в старых окнах.
Кроме того, летом возникает желание защититься от жары в квартире. Эту проблему можно закрывать, предлагая клиенту теплопакеты со специальным напылением внешнего стекла, отражающим жару на улицу.
Все эти проблемы могут решить пластиковые окна, но, чтобы попадать в проблему клиента, реклама окон должна учитывать сезонность.
Проблемы клиента, связанные с местом его проживания
Есть так же ряд проблем, которые связаны не с сезоном, а с местом проживания клиента:
- Шумные улицы, железные дороги, аэродромы поблизости
- Выбросы графита с металлургических заводов.
Как вы думаете, какие еще проблемы клиента способны решить пластиковые окна? Буду рад, если вы напишите мне об этом в комментариях к этой записи.
В следующий раз я расскажу о том, как выполнить третье условие для покупки – вызвать у клиента желание купить.
—
Меркулов Андрей, продавец окон