6 золотых правил контроля рекламной кампании

62

Выявить закономерности в работе рекламы очень сложно. Даже тот вид рекламы, который еще вчера приносил прибыль, завтра может оказаться неэффективным.

На моей памяти так происходило неоднократно. Газеты, которые раньше обеспечивали основной поток заказов, переставали работать вообще.

Поэтому владельцу оконного бизнеса важно постоянно держать руку на пульсе и в любой момент знать какая именно реклама «работает» а какая нет. Эта привычка сможет сэкономить вам значительные суммы.  Есть одно расхожее выражение "Я точно знаю что половина моих денег на рекламу тратиться впустую. Я просто не знаю какая именно"

Ключ к определению эффективности вашей рекламы – в постоянном контроле рекламной кампании. Каждый руководитель оконной компании, который не хочет тратить деньги на рекламу окон впустую, должен замерять показатели эффективности всех видов размещаемой рекламы. Только организованный контроль позволит вам значительно сократить расходы на рекламу и многократно повысить ее эффективность.

6 золотых правил контроля рекламной кампании

  1. Контролируйте эффективность рекламы постоянно, а не время от времени. Любая реклама со временем может перестать работать. Многие каналы рекламы изживают себя, выжигают аудиторию и со временем в них найти клиентов становится все сложнее.
  2. Спрашивайте обратившегося в компанию клиента "Откуда вы узнали о нашей компании" или "Откуда вы узнали о нашем предложении?"
  3. Ведите строгий учет входящих звонков и контролируйте, чтобы менеджеры не писали источник звонка "от балды". Штрафуйте менеджера и его непосредственного начальника за самодеятельность в заполнении отчета по звонкам. Спонсирование бестолковых каналов рекламы обойдется вам дороже.
  4. Считайте не только количество входящих обращений, но и количество замеров, договоров, а так же суммарную прибыль по каждому каналу рекламы. У вас будут каналы рекламы с очень больших количество входящих звонков, но с нулевым показателем договоров (бесплатные газеты) и наоборот будут каналы с 5 звонками и со 100% заключаемостью договоров (рекомендации, повторные обращения и т.д)
  5. Ведите учет по каждому каналу рекламы в динамике. У вас должна быть возможность сравнить результативность одного канала в разные месяцы по показателям звонков, замеров, сделок и прибыли
  6. Тестируйте различные варианты рекламного сообщения. По возможности используйте сплит-тесты (A/B-тесты, хорошо подходят для листовок, щитов. билбоардов и т.д). Помните что важно не только количество рекламы, но и качество вашего рекламного сообщение (offer).
Рекомендуем  Как сохранить инициативу в телефонном разговоре с клиентом оконной компании.

Качество рекламы определяется по тому, сколько людей к вам позвонит, увидев ее, а количество – числом показов вашего сообщения (тираж, охват целевой аудитории и т.д)

 

Подробнее о том, как получать максимальный результат от своих рекламных кампаний при минимальных расходах на их организацию, можно узнать из семинара "Маркетинговый план на салфетке"

Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 (Пока оценок нет)
Загрузка...

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ