Сколько тратить на рекламу окон?

43

В большинстве оконных компаний размер бюджета на рекламу окон определяется не по заранее определенной схеме, а как придется, в зависимости от настроения руководителя. Расходы на рекламу заранее не планируются, а рекламный бюджет увеличивается только в двух случаях:

  • Либо от хорошей жизни, когда уже все деньги поделены и еще немного осталось.
  • Либо от плохой, когда количество новых клиентов резко сократилось.

Такой метод «планирования рекламы окон по остаточному принципу» часто встречается в тех компаниях, в которых руководство не верит в рекламу окон и считает её затратами, а не хорошим вложением.

Отсутствие обоснованного рекламного бюджета приводит к тому, что компания испытывает постоянные перебои с новыми клиентами, говоря простыми словами “то густо, то пусто”.


Для более разумного планирования рекламных расходов вы можете воспользоваться одним из 4 методов планирования расходов на рекламу окон:

  1. Фиксированный рекламный бюджет
  2. Метод «процент от продаж»
  3. Метод «равнение на конкурентов»
  4. Метод «планирование согласно задачам маркетинга»

Фиксированный бюджет на рекламу окон

Вы определяется ежемесячный рекламный бюджет, и иногда корректируете его в зависимости от эффективности рекламы, количества звонков и результатов продаж.

Рекомендуем  Еще один способ как отказаться от рекламы и продажи дешевых окон

Метод хорошо подходит для небольших компаний, в которых нет собственной службы маркетинга, а руководитель сам разрабатывает рекламную кампанию. Преимущества метода в том, что он не требует постоянного пристального внимания к рекламе окон.

Метод «процент от продаж»

Маркетологи получают в свое распоряжение средства на рекламу окон, в зависимости от результатов прошлых рекламных кампаний. Чем лучше реклама, тем выше объемы продаж компании и соответственно рекламный бюджет на новую рекламу.

Средний рекламный бюджет для оконного бизнеса можно определить как 1,5% – 3% от объема продаж.

Один из вариантов данного метода — установление рекламных расходов на 1 м2 окон. К примеру, доля рекламных расходов может составлять 150 – 300 рублей на 1м2 окна. Вы можете легко рассчитать этот показатель, разделив ваш рекламный бюджет за месяц на объем продаж в квадратных метрах.

Метод «равнение на конкурентов»

Вы можете рассчитать свой рекламный бюджет на основе процента от продаж, принятого у конкурентов. Для этого вам необходимо оценить в денежном выражении стоимость рекламы конкурентов и их объёмы продаж. Далее вычисляется процент от продаж, который конкуренты направляют на рекламу и на его основе определяется собственный рекламный бюджет.

Рекомендуем  Эффективная реклама окон. Используем прямой маркетинг

Напишите в комментариях как формируется бюджет на рекламу окон в вашей компании?



Меркулов Андрей, Продавец окон.
Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 (Пока оценок нет)
Загрузка...

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ