Исправьте свой маркетинговый план по рекламе окон немедлено! Кстати, он у вас есть?

118

Давайте вспомним, как у нас принято искать клиентов на окна:

  1. Сначала мы определяем сумму, которую нам не жалко выкинуть потратить на рекламу.
  2. Далее мы берем все бесплатные еженедельники и обращаемся к ним с просьбой разработать нам рекламный модуль и разместить его в этой газете. Ведь там размещают все ваши конкуренты  Все, что нам предлагают выбрать, так это размер рекламного модуля и три варианта счастливой американской семьи на фоне ваших белоснежных окон.
  3. Нам дают персонального менеджера, который стабильно 1 раз в месяц напоминает об оплате счета за рекламу. И ВСЕ!!!
  4. Когда деньги кончаются, а клиенты, по заверениям менеджера, не звонят. Мы отказываемся от рекламы, пока очередной жареный петух не клюнет в пятую точку.

Эффективность такой рекламы окон близка к нулю!

За бортом обычно остаются такие вещи как: потребности целевой аудитории, анализ каналов продаж, прямой маркетинг, контроль рекламной кампании, содержание рекламного сообщения, и так далее.

Маркетинговый план в рекламе окон

Для того, чтобы ваш оконный бизнес получил достаточное количество заинтересованных клиентов, необходимо грамотно спланировать рекламную компанию и работать с рекламой окон на постоянной системной основе.  Для начала вам необходимо разработать элементарный маркетинговый план.

Для целей оконного бизнеса большой маркетинговый план по рекламе окон можно упросить до 11 простых шагов:

11 простых шагов вашего нового маркетингового плана

  1. Поставить цели рекламы (количество входящих звонков, прибыльность каналов продаж, минимальное количество эффективных каналов продаж).
  2. Определить нишу, в которой вы станете лидером (сегментирование и позиционирование).
  3. Составить портрет клиента и список его проблем.
  4. Предложить самое лучшее решение проблемы и разработать ваше рекламное сообщение
  5. Определить каналы рекламы для привлечения новых клиентов из целевой аудитории.
  6. Определить инструменты для стимулирования рекомендаций и повторных обращений.
  7. Разработать пошаговый план по реализации рекламной кампании (календарь работ, план проекта и т.д.)
  8. Определить рекламный бюджет исходя из плана и целей рекламной компании
  9. Найти исполнителя на ваш проект и другие человеческие ресурсы для реализации намеченного плана.
  10. Дать старт рекламной кампании!
  11. Замерять результаты от рекламы окон и вносить изменения в маркетинговый план, пока цели не будут достигнуты.

Это немного упрощенное представление, но оно дает четкое понимание того, как должна проводиться работа. Отписывайтесь в комментариях как у вас построена работа с рекламой окон у вас?

Подробнее о том, как получать максимальный результат от своих рекламных кампаний при минимальных расходах на их организацию, можно узнать из семинара "Маркетинговый план на салфетке"

Этот семинар входит в систему привлечения клиентов в оконном бизнесе "Реклама окон под ключ". Если вам нужны все наши наработки по рекламе, которые мы используем в своем оконном бизнесе, обратите внимание на эту систему.

Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 (Пока оценок нет)
Загрузка...

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ