Реклама окон. Как создать качественное рекламное сообщение?

    10

    Для того, чтобы ваша реклама окон действовала и привлекала огромное количество клиентов в компанию, необходимо учесть, что, прежде всего, рекламное сообщение должно быть качественным. Как скорректировать предложение и изменить его в лучшую сторону вы узнаете, прочитав эту статью.

    Позиционирование

    Бесплатный способ увеличить количество звонков – это изменить рекламное сообщение. Сначала мы замеряем количество звонков с существующей рекламы и второе – мы начинаем вносить изменения и непрерывно их тестировать.

    Рекламное сообщение формулируется таким образом, чтобы оно было нацелено не на всех, а на конкретную целевую аудиторию. Например:

    1. бабушки-пенсионерки,

    2. богатые люди, которые живут в коттеджах,

    3. женщины с детьми.

    Согласитесь, намного легче подобрать хорошее предложение для определенной целевой аудитории. Бабушкам может быть нужно одно, людям которые живут в коттеджах другое, если вы используете позиционирование, то серьезно выигрываете, т. к. в этом случае ваше предложение будет сильно выделяться седи «безликой массы».

    Уникальное торговое предложение

    Если вы хотите, чтобы ваша реклама окон привлекала внимание, то необходимо понимать, что в вашем объявлении должно быть уникальное торговое предложение (УТП, USP). То, что вы предлагаете должно вызывать эмоции и быть уникальным. Вашим конкурентам должно быть трудно, повторить то, что вы предлагаете, например:

    1. монтаж окна за сутки,

    2. бесплатный замер по России и т. д.

    Тут уже у кого фантазия, как сработает, но самая фишка в том, что предложение должно быть трудно воспроизводимым, но выполнимым.

    Основная проблема оконщиков в том, что многие задумываются не о качестве рекламы окон, а о ее количестве. Недавно я наткнулся на бесплатную газету, где располагались три объявления, которые были как две капли воды похожи друг на друга:

    1. Бонус «Скидка читателям газеты 20%»

    2. Использованы одинаковые названия: «СтройБалконСервис», «Балконстройпроект», «Балконстроймонтаж»

    Обратите внимание, во всех трёх рекламах пишется о том, что скидка читателям газеты 20%, соответственно об уникальности такой рекламы окон говорить не стоит.

    Запомните, ваше предложение должно отличаться от других и быть емким!

    И еще один совет, не стоит пытаться в одном рекламном объявлении рекламировать абсолютно все, чем вы занимаетесь, делайте акцент на одном товаре.

    Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 (Пока оценок нет)
    Загрузка...

    ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ