Реклама окон – ошибки и промахи

    8

    Из этой статьи вы узнаете, как я начал заниматься рекламой окон, какие ошибки я допустил, привлекая клиентов в свой бизнес и многое другое…

    Вначале, хочу сказать, что если вы не разбираетесь в технических характеристиках окон, то вам гораздо легче будет построить прибыльный оконный бизнес, потому что в первую очередь вы начнете заниматься маркетингом, а это основа успеха.

    Часть 1. Обращение в газету

    Итак, как мы планировали нашу рекламную компанию? Наша стратегия заключалась в том, чтобы продавать окна дешево, поэтому у нас практически не было прибыли в первое время, но мы рассчитывали на то, что если у нас будет большой объем продаж, в последствие мы сможем выделять больше денег на рекламу окон.

    Когда мы впервые обратились в газету с предложением о размещении нашей рекламы, единственное, что мы знали, что надо отличаться от наших конкурентов. Мы придумывали необычное оформление для нашей рекламы, делали совершенно другие предложения. Если все конкуренты предлагали москитную сетку, мы набор по уходу за окнами и т. д. Это в принципе нас неплохо выручило. А теперь давайте поговорим об ошибках, которые мы совершили при работе с рекламой окон.

    Часть 2. Наши результаты

    Когда мы выбирали газету, рекламщики предупредили нас о том, что здесь размещают объявления 40 оконных компаний, поэтому мы доже должны воспользоваться ее услугами. Мы не считали количество звонков с каждого канала. Наша реклама окон была везде, поэтому звонки все-таки поступали.

    Но когда мы начали спрашивать, откуда звонит клиент? (это нужно делать обязательно, чтобы замерять эффективность рекламы) мы узнали, что с дорогих газет, в которых размещается большинство оконщиков, практически нет звонков.

    Часть 3. Советы

    Поэтому, в заключение хочу сказать – контролируйте все каналы рекламы, тестируйте все возможные варианты и выбирайте самые эффективные из них. Обязательно обращайте внимание, что вы пишете в рекламе окон, что вы предлагаете своим клиентам – это очень важно. Если вы являетесь руководителем компании, то последнее, что вы должны передавать в чужие руки это работу с рекламой, это самый ответственный момент и именно от этого зависит количество ваших клиентов.

    Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 (Пока оценок нет)
    Загрузка...

    ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ