Реклама окон: радио, телевидение, наружная реклама, выставки.

100

Перед выбором места для размещения убеждающей информации, необходимо определиться с целями рекламной кампании фирмы. Для достижения имиджевых целей необходимо производить финансирование во все сегменты рекламы.

Для достижения других целей необходимо выбирать те виды рекламы, которые сочетают в себе наибольшую эффективность и приемлемую цену.

Наружная реклама

Наружная реклама позволяет охватить тот сегмент аудитории, представители которой по каким-либо причинам не проводят время в интернете, не читают журналы и т.д. Информацию о Вашей компании такой клиент может получить по дороге домой или на работу.

Наружная реклама отлично подходит для поднятия имиджа конкретного продукта или компании.

Наружная реклама бывает двух видов:

  • Щиты, баннеры и витрины;
  • Реклама в общественном транспорте.

Баннеры, щиты и витрины являются одним из наиболее эффективных средств рекламы. Основное значение здесь приобретает место размещения, от него, в частности, зависит цена на такую рекламу. Цена существенно разнится и в разных регионах.

Выставление щитов на самых популярных площадках в людных частях города поднимет имиджевую составляющую, а вот размещение баннеров в районе, где расположена компания, сработает по аналогии с локальными газетами.

Такая реклама окон привлечет клиентов, для которых одним из основных критериев выбора компании является ее близость к дому.

Реклама в общественном транспорте также проносит свои плоды. Она имеет низкую стоимость и может обеспечить немалое количество контактов с потенциальными клиентами.

Главное здесь – грамотное планирование, которое зависит от предполагаемого количества пассажиров и маршрута.

Телевидение

Телевидение по карману далеко не каждой компании, цена за секунду эфирного времени колеблется около 5 тысяч рублей на крупнейших телеканалах. Телевизионная реклама действует только при долгосрочном воздействии на зрителя, поэтому телевизионная рекламная кампания должна быть длительной.

Рекомендуем  Как сохранить инициативу в телефонном разговоре с клиентом оконной компании.

Следует учитывать, что телеканалы иногда предоставляют существенные скидки рекламодателям, например, летом они достигают 20%. Большое значение здесь приобретает время трансляции, которое влияет на ценовые коэффициенты.

Существует два вида рекламы на телевидении по географическому признаку:

  • Федеральная;
  • Региональная.

Реклама, демонстрируемая по федеральным каналам, обладает огромным охватом аудитории, однако процент целевой аудитории очень низок. Реклама на федеральных каналах затратна, практически ни одна компания оконного рынка не может себе такого позволить.

Чаще всего федеральную рекламу используют оконные компании, имеющие множество дилеров и филиалов по всей России. Для интереса можно походить по сайтам рекламных агентств, которые предоставляют услуги в медиа-сегменте, и при помощи электронных калькуляторов, расположенных на них, подсчитать стоимость размещения ролика.

Региональные и кабельные каналы предоставляют эфирное время по существенно более низким ценам. При этом охват аудитории остается выкосим, а вот процент целевой аудитории таким же низким, как и на федеральных каналах.

Эффективность вложения денежных средств в телевизионную рекламу оконной компанией остается под сомнением, целесообразнее использовать её при проведении масштабных рекламных кампаний с большим бюджетом.

Радио

Реклама на радио представляет собой что-то среднее между телевизионной и печатной рекламой. 30 секунд времени на радиостанции может стоить всего несколько тысяч рублей, самый высокий порог достигает 40 тысяч.

Цена, как и в случае с телевидением, зависит от времени вещания и популярности радиостанции. На радио предоставляются скидки на рекламу в выходные дни (суббота, воскресенье).

Рекомендуем  6 золотых правил контроля рекламной кампании

Реклама на радио по географическому признаку делится на:

  • Федеральную;
  • Региональную.

Федеральная радиореклама, как и другие федеральные ресурсы, эффективные всего работает на повышение имиджа компании, однако через этот канал трудно привлечь потенциальных потребителей по максимуму.

Здесь кроется все тот же минус – охват огромной аудитории, среди которой очень мало целевых клиентов.

Реклама окон на региональных радиостанциях, напротив, увеличивает количество клиентов, так как радиостанция имеет тесную связь с регионом. Если беспрерывно вкладывать деньги в эту рекламу в течение длительного промежутка времени, это принесет серьезные плоды в виде большого количества заинтересованных клиентов.

Выставки

Участие в выставке – это отдельно стоящая возможность для рекламы, которая не похожа на остальные. Оконная компания размещает на выставке свой стенд, что позволяет ей эффективно презентовать себя и свою продукцию.

Участие в выставке помогает увеличить реализацию продукции, заключить контракты, обзавестись полезными связями.

Немалый плюс участия в выставке состоит еще и в том, что компания получает возможность ознакомиться с рынком в целом и конкретными решениями, которые предлагают конкурирующие компании.

Крупные компании в оконном бизнесе постоянно присутствуют на центральных выставках, для региональных компаний это совсем не обязательно. Не все выставки могут принести пользу небольшой фирме, необходимо подобрать несколько выставок, аудитория которых приближена к потенциальным клиентам компании.

Наиболее привлекательны в этом смысле узкоспециализированные выставки строительных материалов.

Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 (Пока оценок нет)
Загрузка...

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ