Ловушка, в которую можно попасть с клиентами по рекомендации

22

Сегодня я хочу поговорить о клиентах по рекомендации. Итак, что из себя представляет эта категория клиентов:

  1. Клиенты по рекомендации не пойдут к конкуренту т.к. изначально они сделали выбор еще до визита к вам, когда получили совет от человека, которому доверяют. Ключевое слово здесь – ДОВЕРИЕ.
  2. Для клиентов по рекомендации цена не является определяющим фактором, они готовы платить больше, поэтому им можно предлагать более дорогие системы.
  3. Количество заключаемых сделок с клиентами по рекомендации часто превышает количество звонков. Бывает так, что с одного замера инженер привозит 2-3 новых договора.
  4. Количество обращений по рекомендации напрямую зависит от качества работы компании и монтажной бригады, а так же от эффективности вашего сервиса.
  5. Обращения по рекомендации можно значительно увеличить при помощи сарафанного радио.
  6. Привлечение клиентов по рекомендации обходится компании в несколько раз дешевле чем привлечение новых клиентов.
  7. У компании, которая качественно работает на рынке более 2 лет, доля клиентов по рекомендации составляет более 50%

Но есть одна ловушка, в которую иногда попадают компании, уже давно работающие на рынке. Когда количество клиентов по рекомендации достаточно велико, они часто отказываются от рекламы вообще. Таким образом, единственным источником клиентов в этой компании становятся рекомендации.

Рекомендуем  3 источника клиентов по рекомендации

Я уже писал, что один источник клиентов – это потенциальные проблемы, даже если это такой отличный источник как рекомендации.

Чтобы снизить потенциальные риски, необходимо выполнить всего несколько простейших шагов:

Шаг 1. Запустите эффективную рекламу, которая будет привлекать новых клиентов.

Минимальная доля новых клиентов должна быть не менее 20%. Еще лучше, если она составит 50%-60% в общем количестве договоров.

Шаг 2. Звоните клиентам после монтажа и спрашивайте, все ли им понравилось.

Нужно очень внимательно относиться к качеству оказываемых услуг и постоянно контролировать, каких клиентов вы получаете на выходе – довольных или нет. Иначе, если ваша монтажная бригада начнет раздавать визитки направо и налево или выполнять свою работу из рук вон плохо, вы лишитесь львиной доли потока клиентов по рекомендации.

Шаг 3. Внедрите механизмы, стимулирующие рекомендации – «сарафанное радио»

Клиенты по рекомендации это отличный источник прибыли оконной компании. При помощи сарафанного радио его можно сделать еще более эффективным.

О сарафанном радио, о рекламе окон и о привлечении новых клиентов поговорим подробнее на предстоящем тренинге, который состоится в середине декабря.

Рекомендуем  Тайны заработка в интернете нахаляву

Андрей Меркулов, Продавец окон
Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 (Пока оценок нет)
Загрузка...

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ