+7-962-350-10-95
пн.-пт.., с 9.00 до 18.00
vip@prodavecokon.ru

Реклама окон в Ставрополе, которая не понравилась ФАС

Мама мыла раму

Ставропольская оконная компания заплатил штраф 4000 рублей(!) за наружную рекламу окон. (Май 2010 года)

На ставропольскую фирму завели дело за циничную рекламу окон: силуэт женщины на асфальте с подписью "Мама мыла раму".

Фирма организовала рекламную кампанию самоочищающихся окон. На щитах с наружной рекламой появились сопровождающие изображение слоганы "Наши окна мыть не надо" и "Берегите ваших мам". Антимонопольная служба посчитала, что товар не соответствует заявленным в рекламе окон показателям (см. закон о рекламе): рамы мыть все равно придется.

С началом весны в Ставрополе на асфальте появились странные изображения выпавшей из окна женщины, нанесенные масляной краской неподалеку от жилых домов. Под силуэтом красовалась надпись: "Мама мыла раму". В руках у выпавшей мамы ведро и тряпка. Люди с недоумением обходили силуэт стороной. Позднее появилась версия, что, это администрация решила предупредить женщин, что мытье окон весной может закончиться плохо, если не подумать о безопасности.

Продолжение не заставило себя долго ждать. 1 апреля в Ставрополе появились рекламные щиты группы компаний "Антанта" с аналогичным изображением и надписями: "Наши окна мыть не надо", "Берегите ваших мам".

Обоснования ФАС по ненадлежащей рекламе окон

Согласно информации, размещенной на официальном сайте производителя окон, эффект самоочищения достигается за счет нанесения на стекло специального самоочищающегося слоя. В тоже время, согласно информации, стеклопакет нужно мыть в засушливую погоду и смывать грязь с нижней части рамы.

Кроме того, покрытие не наносится на раму пластикового окна, то есть ее нужно мыть, а именно мытье рамы, а не стеклопакета было заявлено как причина возможного несчастного случая.

Также в ФАС отметили, что в рекламе окон используется оскорбительный образ и формируется негативное отношение к лицам, не пользующимся рекламируемым товаром.