Что не так с рекламой окон в бесплатной газете?

97

Довольно часто я получаю жалобы от подписчиков нашей рассылки о том, что в последнее время резко снизилась эффективность рекламы окон в еженедельных газетах. Тоже самое можно сказать о радио и телевидении. Давайте разбираться, почему же это происходит:.

Причина №1 – предложение не интересно целевой аудитории

Большинству людей, которых заваливают бесплатными газетами, окна не нужны. Нет денег, нет проблемы или потребности их заменить, или нет желания менять старые окна прямо сейчас и т.д. И совершенно очевидно, что 100 000 читателей “поневоле” не являются вашими потенциальными клиентами. Ваше сообщение, а так же еще несколько десятков подобных объявлений конкурентов, доставляются тем, кому они в принципе НЕ ИНТЕРЕСНЫ. Попробуйте продать окно человеку, которому оно не нужно.

Большинство оконщиков именно так и поступает, но почему-то каждый раз они ожидают от своей рекламы окон другого результата!

Причина №2 – предложение не выделяется среди серой массы оконной рекламы

Руководители оконных компаний редко задумываются о том, что написать в своем рекламном сообщении. Обычно в начале пишутся характеристики профиля, стеклопакета, состав окна “под ключ” и далее идет цена. Самые изобретательные “дарят” москитные сетки, подоконники, термометры и ставят скидку на окна от 30%. Когда клиент видит 10 абсолютно одинаковых по смыслу объявлений, он делает для себя 2 важных вывода:

Рекомендуем  Сколько тратить на рекламу окон?

  1. Все окна одинаковые.
  2. А значит, необходимо найти единственное отличие – самую низкую цену.

Прямой маркетинг окон

В основе прямой рекламы окон, лежит не способ рекламирования (газета, радио, телевидение), а конкретная потребность клиента. Для начала эффективной рекламной кампании, необходимо понять:

  1. Кто ваш клиент, и какие у него потребности?
  2. Как предложить ему самое лучшее решение его проблемы?
  3. Как усилить свое предложение, чтобы клиент выделил его из общей серой массы и захотел воспользоваться им прямо сейчас?

Как только вы поймете, кто ваш клиент, вам сразу станет понятно, как донести до него ваше предложение самым эффективным способом. Но я уверен в одном – это будут не бесплатные газеты.

Например, клиентами, у которых есть общая проблема (потребность) связанная с заменой окон могут быть:

  • жители одного отдельного района.
  • люди определенной возрастной группы, пола, социального статуса.
  • люди одной профессии.

Если вы хотите приводить больше клиентов в свой оконный бизнес, пройдите мой бесплатный видео-тренинг «5 проверенных инструментов эффективной рекламы окон».

Рекомендуем  Самый главный секрет круглосуточного привлечения клиентов

Помимо тренинга в комплект бесплатных обучающих материалов входят электронная книга и аудиосеминар. Получите их здесь.

Андрей Меркулов, Реклама окон в газетах
Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 (Пока оценок нет)
Загрузка...

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ