Реклама окон в газете – формула AIDA

103

Грамотное построение рекламного сообщения – это один из самых важных моментов при организации рекламной кампании. Сделать вашу рекламу окон в газете по-настоящему действенной можно применив формулу построения текстов AIDA.

Формула AIDA

  1. Attention: привлечь внимание клиента.
  2. Interest: Вызвать интерес. Обычно это делается с помощью заголовка, в котором обозначена проблема аудитории, либо с помощью интересных иллюстраций.
  3. Desire: вызвать желание. То есть вызвать желание купить, позвонить и т. д.
  4. Action: призвать к действию. Вы должны обозначить причину действовать прямо сейчас.

А теперь давайте подробно рассмотрим, как можно привлечь Внимание клиента в рекламе окон в газете.

Мы уже сказали, что один из самых важных элементов – это иллюстрации. Реклама окон в картинках хорошо привлекает внимание и вызывает доверие читателей. Здесь вы можете изобразить, к примеру, конечный результат использования вашего продукта.

Так же реклама окон в картинках может быть представлена таким образом: вы изображаете человека, у которого есть какая-то проблема и на фоне этого предлагаете ее решение.

Рекомендуем  Кто делал Ваш сайт?

Так же на иллюстрации можно изображать счастливого человека, решившего проблему с помощью вашей продукции. Примером тому служит реклама «Кока-кола», на картинках изображаются эмоции вечной радости и счастья.

Люди любят подражать главным героям рекламы, поэтому, если вы будете в виде иллюстрации использовать счастливые лица целевой аудитории, то потенциальные клиенты будут ассоциировать себя с ними.

Что касается иллюстраций, ни в коем случае нельзя вызывать в рекламе негатив. Негативные эмоции не продают. Нельзя вводить иллюстрацией вашего будущего клиента в заблуждение. Это тоже нужно учитывать.

Второй фактор, привлекающий внимание – заголовок.

Заголовок привлекает внимание, если в нем описана проблема клиента или есть обращение к целевой аудитории – «Внимание, оконщики!».

Однажды в своей компании мы провели эксперимент, в своей рекламе мы предлагали людям начать экономить на коммунальных услугах, поставив пластиковые окна. У нас было предложение: мы дарили каждому энергосберегающие лапочки.

Нам позвонило очень много бабушек, они требовали от нас, чтобы мы просто так подарили им лампочки, потому что у них уже окна стоят, и второе, они требовали, чтобы мы им объяснили, каким образом можно вообще экономить на коммунальных услугах. Эта реклама получилась очень интересной, хотя и не совсем однозначной.

Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 (Пока оценок нет)
Загрузка...
Рекомендуем  План выступления Евгения Колотилова на конференции "Прибыльный оконный бизнес - 2012"

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ