Реклама окон в интернете.

14

Развитие сети Интернет влечет за собой появление дополнительных рекламных возможностей и выход Интернет-рекламы на одну ступень с классическими источниками: газетами, журналами, телевидением, радио, рекламными щитами и т.д.

 

Если 5 лет назад на рекламу в интернете затрачивалось в среднем 3% бюджета, то сейчас инвестиции возросли до более впечатляющих процентов, и темпы их роста значительно выше, нежели у других рекламных секторов.

 

При помощи Интернет-рекламы можно решить практически все задачи, которые в принципе должна решать реклама – повышение имиджа компании, вывод на рынок нового продукта, нишевой брендинг, привлечение потенциальных покупателей и т.д.

Баннерная и контекстная реклама

Наиболее распространенной является контекстная и баннерная реклама. Баннерная реклама подразумевает размещение баннеров на множестве ресурсов от поисковых систем до узкоспециализированных сайтов.

Контекстная реклама размещается в поисковиках и на сайтах-партнерах. Она показывается только тем пользователям, которые в последнее время интересовались в поисковике окнами и приближенными к ним тематиками.

Баннеры, или медийно-контекстная реклама, предназначены в большей степени для повышения имиджа компании и узнаваемости логотипа. Они должны быть качественными и четко отражать то, что за ними должен увидеть пользователь.

Рекомендуем  Тест на эффективность продающего сайта

Загадочный и привлекательный баннер, скорее всего, заманит на сайт много посетителей, однако среди них не будет целевой аудитории.

Контекстная реклама напротив, используется для быстрого привлечения большого количества клиентов. Этот вид рекламы моментально дает отдачу, однако после окончания рекламной компании эта отдача резко сводится к нулю.

Реклама на крупных порталах.

Крупные порталы ежедневно посещает многомиллионная аудитория, которая видит на их страницах множество объявлений рекламного характера. Зачастую оплата в крупных порталах ведется за показы баннеров, а не за клики по ним. Такая рекламная кампания более приемлема для достижения имиджевых целей, так как охватывает огромную нецелевую аудиторию. Она требует больших вложений, которые не по карману мелким оконным компаниям.

Реклама на специализированных сайтах.

Реклама окон на узкоспециализированных сайтах требует меньших затрат, чем реклама на крупных порталах, однако именно она приносит большую часть потенциальных потребителей.

Заинтересованный пользователь может перейти на Ваш сайт, кликнув на баннер, либо просто запомнить логотип или название компании, а затем, наткнувшись на Ваше объявление в специализированном каталоге, предпочесть именно Вас.

Рекомендуем  Две стратегии продаж в интернете

Продвижение в поисковых системах.

Это косвенный рекламный инструмент, рассчитанный на долгосрочную перспективу. Сайт при помощи множества методик выводится на первую страницу выдачи поисковика, после чего его посещаемость целевыми клиентами увеличивается в разы.

Каждый привлеченный клиент имеет более низкую стоимость по сравнению с клиентами, привлеченными контекстной рекламой. Продвижение сайта одновременно работает и на повышение имиджа компании, нахождение его в топ-10 выдачи поисковика увеличивает доверие посетителя.

Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 (Пока оценок нет)
Загрузка...

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ