Реклама окон в интернете – составление грамотной рекламной кампании.

177

Пластиковые окна стремительно заменяют старые деревянные в городских и сельских домах России. Они удобны в использовании, не нуждаются в регулярной окраске и стойко переносят любые погодные условия. Спрос на окна велик, однако и предложение огромно.

На рынке пластиковых окон борются тысячи производителей, посредников, дилеров и частников. Около 70% всей оконной продукции, представленной на рынке, приходится на российское производство.

В связи со схожим ассортиментом, компаниям приходится использовать различные ухищрения в обслуживании клиентов, сервисе, предоставлении скидок, рекламных кампаниях.

Борьба за привлечение новых клиентов плавно перетекает из печатных СМИ, радио и телевидения в Интернет. Это эффективный рекламный канал, который позволяет решить не только задачи по привлечению потенциальных покупателей, но и имиджевые задачи.

В основном оконные компании занимаются размещением контекстной рекламы и рекламы на партнерских площадках (например, сайтах о дизайне квартир).

Контекстную рекламу использует огромное количество компаний, конкуренция в этом рекламном сегменте продолжает расти.

Считается, что спецразмещение приводит большую часть клиентов, однако цена одного клика в зависимости от тематики может достигать заоблачных высот, при этом пришедший на сайт клиент не обязательно окажется покупателем.

Не следует полагаться исключительно на спецразмещение, в этом случае рекламная кампания может вообще не окупиться. Необходимо структурировать рекламную кампанию таким образом, чтобы она приносила максимум прибыли при минимальных затратах.

Положительная динамика в этом вопросе достигается только методом проб и ошибок.

Структурирование рекламной кампании.

Цель структурирования рекламной кампании – возможность охватить холодных и горячих потребителей. Холодные потребители – это те, кто использует в поисковых запросах фразы «отзывы об окнах», «оконные компании», «сравнить окна» и др.

Горячие клиенты уже готовы совершить покупку, они в своих запросах используют фразы «купить дешевые окна», «купить окна дешево», «купить окна» и др. Исходя из этого можно определить, куда отправлять конкретное объявление: в гарантированные показы, в спецразмещение или в динамику.

Рекомендуем  Три простых способа измерить эффективность рекламы

Далее структура разделяется на услуги и сервис. В этом случае используется матричная техника подбора слов. В соответствии с этой техникой к высокочастотным запросам добавляются продажные запросы («скидки», «дешево») или общие запросы («купить окна», «купить»).

Впоследствии оценивается конверсия с каждого типа объявления, какие из них приводят наиболее качественных посетителей, идущих на контакт (online-заявки, звонки).

Инструменты для анализа эффективности Интернет-рекламы.

В первую очередь необходимо создать посадочные страницы под каждый продукт. Они должны быть набиты призывами к целевым действиям (использование обратной связи, звонки, вызов замерщика и т.д.). Такие страницы должны увеличить конверсию сайта от 7%.

Каждая стартовая страница запрограммирована таким образом, чтобы номер IP телефона менялся в зависимости от того, с какого источника пришел клиент. Звонок на конкретный номер сразу даёт понять, какая именно реклама окон привлекла этого клиента на Ваш сайт.

Опираясь на эту информацию можно определить, какой канал Интернет-рекламы приносит наибольшее количество заинтересованных посетителей, готовых совершить звонок, и какой процент из них станет клиентами компании.

Впоследствии фирма просто отказывается от неэффективных источников, перераспределяя бюджет в пользу тех, что дают большую отдачу.

Аналогично вышеприведенному примеру программируются формы обратной связи. Заявки клиентов автоматически сортируются по каналам рекламы, благодаря чему моментально можно увидеть какой канал приводит больше клиентов.

Использование этих трех инструментов позволяет существенно сократить цену одного клиента и повысить эффективность рекламной кампании.

Потенциальный клиент в последнее время оценивает оконные компании не только по таким параметрам как уровень сервиса и размер скидки, но и по удаленности от дома. Чем ближе компания к дому клиента, тем выше шансы, что он выберет именно ее.

Рекомендуем  Еще один способ как отказаться от рекламы и продажи дешевых окон

Используя эту фишку в своих рекламных объявлениях, можно привлечь внушительную целевую аудиторию.

В качестве примера можно привести опыт одного рекламного агентства по продвижению оконной компании. Ко всем запросам в контекстных объявлениях они добавили название станции метро, около которой находилась компания.

В течение двух недель эта реклама окон привела на сайт 307 человек, глубина просмотра сайта составила 3 страницы. Данный опыт говорит о том, что нужно постоянной экспериментировать и тестировать те или иные способы ведения рекламной кампании.

Как удержать пришедшего на сайт посетителя?

В реальном магазине, располагающемся в каком-нибудь торговом центре, используется специальное устройство зала, создана соответствующая атмосфера, есть консультанты, готовые в любой момент помочь клиенту, ему трудно просто так покинуть магазин.

С интернет-магазином все сложнее, здесь клиент в любую секунду может нажать на крестик в правом верхнем углу и забыть о нем.

Существует множество эффективных способов, используя которые можно задержать пользователя на сайте:

  • Онлайн-консультация со специалистом в режиме реального времени;
  • Скидки;
  • Подарки и т.д.

Вы не должны раздавать бонусы просто так, подарки и каталоги необходимо предлагать в обмен на адрес электронной почты. Так Вы сможете создать собственную клиентскую базу, с которой впоследствии будет легко работать.

Имея контакты потенциального покупателя, можно стимулировать его к покупке окна посредством мотивирующих рекламных писем. Клиенту, который уже воспользовался Вашими услугами, можно предложить дополнительные услуги и аксессуары, поздравить его с праздником и т.д.

Основная задача, которая стоит перед владельцем сайта в этот момент – превращение посетителей, за которых он заплатил системе контекстной рекламы, в клиентов.

Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 (Пока оценок нет)
Загрузка...

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ