Реклама пластиковых окон в Интернете – кому она необходима и как организуется рекламная компания?

194

Если говорить об эффективности видов рекламы, то можно составить определенный рейтинг, который показывает конверсию по каждому каналу. Итак, СМИ – 10%, интернет-сайты 20%, проходящие клиенты 30-35%, прямой маркетинг 40-50%, продающий интернет-сайт 50-70%, рекомендации 90-110%. Учитывая то, что клиенты по рекомендации не смогут обеспечить вас бесчисленным количеством заказов, лучшим способом привлечения новых клиентов является собственный продающий сайт. О том кому необходима такая реклама пластиковых окон в Интернете и как реализуется данный инструмент и пойдет речь в этой статье.

Кому подойдет данный способ продвижения?

1. Если вам нужно больше клиентов из своего региона, но у вас еще нет своего представительства в Интернете, и вы хотите создать свой продающий сайт.

2. Если вы работаете в России, и хотите открыть представительство в другом регионе, для того, чтобы обеспечить максимальный приток клиентов.

3. Если вы работаете в СНГ и хотите выйти на российский рынок.

4. Если у вас есть свой сайт, но он использует 1-2 канала рекламы пластиковых окон в Интернете, либо приводит мало клиентов.

Рекомендуем  Бесплатный интернет-семинар «5 рекламных стратегий продажи окон»

Как реализуется работа с продающим сайтом в нашей компании?

1. У нас уже есть готовый продающий и посещаемый сайт, на котором размещена вся необходимая информация.

2. Есть телефон с точечной статистикой звонков.

3. Персональный менеджер, который учитывает все звонки.

4. Используется контекстная реклама и ремаркетинг.

5. Геопродвижение.

6. Наличие партнерских сайтов.

7. Статейный маркетинг.

8. Аналитика конверсии на сайте.

Если говорить о том, какую прибыль можно получить посредством такой рекламы окон в Интернете, то, к примеру, с 20 заявок на окна в регионе можно получить в среднем от 35 до 45 тыс. рублей.

Сравнивая прибыль со стоимостью заявок, в данном случае расходы будут составлять всего 12 500 рублей. Поэтому вложения в этот канал рекламы, действительно оправданы.

Что если у вас нет времени самостоятельно заниматься разработкой сайта?

Если у вас нет времени разбираться во всем самостоятельно, то вы можете заказать продающий сайт у нас. Звоните нам по телефонам, указанным на сайте «webturbina.ru» или присылайте свой запрос на адрес: vip@webtubina.ru с пометкой [продающий сайт]. В своей заявке опишите кратко:

Рекомендуем  Эффективные продажи окон по телефону: правила знакомства с клиентом.

Каким бизнесом вы занимаетесь?

Какой бюджет планируете выделить разово на создание вашего интернет-представительства и ежемесячно на организацию рекламной кампании и привлечения клиентов?

Мы постараемся предложить вам оптимальное решение с учетом этой информации.

Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 (Пока оценок нет)
Загрузка...

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ