Книга – импульс к новым мыслям и идеям

11

Подписалась на рассылку Андрея Меркулова случайно, решила просто посмотреть, что же мне предложат, а прочитав книгу "10 смертельных ошибок, которые приводят оконный бизнес к банкротству" и другие  письма,  получилось что все праздники я только и думала об изменениях в нашей маленькой оконной компании.

Немного о себе. У нас с мужем совместный бизнес с 1994 г. Чем только не занимались за это время, была и оптовая перепродажа товаров, было и трикотажное ателье, и магазин ткани, пряжи, а за тем и хорошей посуды. А в 2003г. в помещении магазина поставили стол, на него поставили оконный уголок и повесили образцы жалюзи, так начинался наш оконный бизнес. В 2006 г. мы все помещение магазина (50 кв.м) сделали офисом по продаже окон и жалюзи.

У нас были очень хорошие учителя, московская оконная компания, дилерами которой мы были несколько лет. Она проводила как техническое обучение, так и обучала технике продаж. 

Но годы идут – сменились поставщики, а так, же  и сотрудники, работающие у нас. Все вроде бы прекрасно – грамотные приветливые менеджеры, опытные замерщики и монтажники, приходящий знающий многие нюансы бухгалтер – всего 10 человек. Но, мы с мужем стали понимать, что мы застряли на месте, не хватает новых идей и мыслей. И вот перед Новым годом я совершенно случайно набрела на Ваш сайт prodavecokon.ru, который просто взбудоражил меня.

Рекомендуем  3 условия для успешной рекламы окон

Прочитав материалы, которые мне прислали, я обновила в памяти многое чему учили нас, а так же почерпнула массу новых идей.

Книга «10 смертельных ошибок, которые приводят оконный бизнес к банкротству» написана очень доступно и образно. Читая ее понимаешь, что все что в ней написано необходимо применить у себя в компании. Она дает импульс к новым мыслям и идеям, которые просто необходимы, если хочешь работать современно, постоянно прогрессируя, иначе в нашем сегодняшнем мире тебя просто загонят в тупик или, как очень хорошо написано в книге, что можно стать «старой баржей на мели». Я уже составила предварительный план работы, благодаря полученным урокам. Следующим шагом заказала семинар «Оконная воронка продаж-2». Мне просто нетерпится поработать с материалами, которые получу. Так думаю, что на этом мы не остановимся.

Щербакова Ольга, компания «АНИКО», г.Серпухов, Московской области

Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 (Пока оценок нет)
Загрузка...

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ