Сколько денег тратить на рекламу окон?

    5

    Запомните, бюджет рекламной кампании не должен превышать 50% от общей прибыли в течение достаточно долгого срока. Затраты на привлечение новых клиентов могут быть оправданы, если у вас хорошо отработана воронка продаж и достаточно высокая эффективность рекламного бюджета.

    Размер такого эффективного рекламного бюджета может быть любым в зависимости от ваших целей. Например, если вы выбрали агрессивную стратегию захвата рынка и стремитесь увеличить объёмы продаж. В таких случаях рекламный бюджет у вас должен быть выше.

    В эволюционном режиме 30% от прибыли – это оптимальная сумма для рекламного бюджета.

    Вы можете выбрать более активную стратегию, к примеру вы открыли завод по производству окон, мощностью 1000 квадратов или 2000 квадратов, а ваши продажи составляют только 500 м2. Ваша задача как можно быстрее выйти на заданный объем.

    Чтобы ваш завод по производству окон не работал в убыток, необходимо пропорционально увеличивать рекламный бюджет.

    Как узнать о том, насколько эффективна ваша реклама?

    Если ваша итоговая конверсия составляет 20-30%, то считайте, что ваша воронка продаж работает нормально. Если этот показатель конверсии нормальный, то следующее на что вы смотрите – доля рекламного бюджета. Если вы сможете увеличивать долю рекламного бюджета, не ухудшая конверсию воронки, то увеличивайте сколько угодно.

    В этом случае, увеличивая рекламный бюджет, вы будете автоматически увеличивать свою прибыль, а доля рекламного бюджета в таком случае не будет сильно меняться.

    И наоборот, если вы будете работать над эффективностью своей воронки продаж, то доля рекламного бюджета будет неизменно сокращаться.

    Каков оптимальный бюджет на рекламу с оборота?

    Прибыль – это оборот, умноженный на торговую наценку, если мы сказали, что размер рекламного бюджета от прибыли где-то 30%, то, чтобы узнать сумму бюджета от оборота вы берёте этот показатель и делите на маржу (торговую наценку).

    Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 (Пока оценок нет)
    Загрузка...

    ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ