Креативная реклама окон – битва монтажников!

1109

Один из наших клиентов привел отличный пример, о том, как им использовалась смешная реклама окон на открытии нового офиса. Собственно об этом и пойдет речь в этой статье, возможно, вы захотите внедрить нечто подобное в своей компании.

Вот это идея!

Все началось с того, что у него возникла серьезная проблема, связанная с увеличением конкуренции. Причем конкурентами становились бывшие сотрудники его же компании.

В итоге собственнику надоела эта ситуация и он решил провести масштабную акцию по поводу открытия нового офиса компании, которую он приурочил ко дню города. Т.e. он совместил открытие офиса с шоу. Он просто выбрал подходящий момент, когда на центральной улице города собралось большое количество людей.

Продолжение истории

Хозяин компании назвал эту акцию «Битва монтажников», что уже привлекало внимание своей оригинальностью. Мало того, чтобы эта смешная реклама окон принесла ожидаемый эффект он поставил в центре города собственную сцену и за 2 недели до события объявил по всем радиостанциям, что «состоится битва монтажников в честь открытия нового офиса продаж».

Рекомендуем  Мне не интересна реклама окон!

Также он разослал письменные приглашения по всем своим конкурентам с предложением сразиться с ним в этом виде работ и в случае победы пообещал им вознаграждение в размере призового фонда – 50 000 руб.

Как проходил конкурс?

Эта своеобразная и смешная реклама окон была реализована следующим образом. Предприниматель заказал 3 одинаковых окна, прописал в регламенте конкурса, что необходимо делать, чтобы победить, и попросил предоставить официальные данные о том, кто придет на конкурс.

В итоге, на его предложение не откликнулся ни один конкурент, и ему пришлось имитировать борьбу между оконщиками. Он просто распределил обязанности между собственными монтажниками и обозначил, кто должен выиграть, а кто проиграть в конкурсе. А после конкурса он распределил деньги между монтажниками в качестве премии. Но, естественно, никто в городе не знал об этом факте.

Для того, чтобы повысить эффект от акции он также использовал:

  • Листовки, на которых было написано: «Только сегодня! В честь открытия нового офиса продаж мы предлагаем вам уникальную акцию, вы платите нам сейчас 1000 рублей и получаете окно за 8900 рублей».
  • Подарки. При покупке 1-го окна – чайник, за 2 – шуруповерт, за 5 – микроволновка. Плюс каждому клиенту бутылка шампанского в честь дня города.
Рекомендуем  План выступления Евгения Колотилова на конференции "Прибыльный оконный бизнес - 2012"

Результат

После проведения акции предприниматель получил ошеломляющие результаты. Благодаря ней он за один день продал столько товаров, сколько не продавал за целый месяц. Он сразу же окупил бюджет акции размером в 150 тыс., а в последующие дни получил такую же прибыль.

Плюс ко всему этот ход стал отличным пиаром для компании, которая после этого стала довольно известной.

Ещё больше каналов рекламы на Бесплатном интернет-семинаре «ТОП-5 самых убойных каналов рекламы окон».

Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 (Пока оценок нет)
Загрузка...

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ