Спрос и предложение на рынке обучения в оконной отрасли.

34

Конкуренция на оконном рынке с каждым годом становится все жестче. Около 7 лет назад оконные компании имели 200-300% рентабельности, теперь этот процент составляет 15%.

Компании, занимающиеся производством, продажей и установкой окон находятся в условиях жесткой конкуренции, им проходится находить новые способы борьбы за существование.

Рассматриваются не только качество предоставления услуги, цены, сервис, но и качество работы с клиентом. Большая часть продаж зависит от грамотной работы менеджера-консультанта.

Именно поэтому вопрос обучения менеджеров стоит особенно остро. Существует два пути обучения:

  • Внутреннее обучение;
  • Внешнее обучение.

Выбор пути зависит от специфики работы компании, её размера, количества офисов и т.д.

Сегодня на рынке тренинговых услуг появляется не только предложение, но и конкретный спрос, однако в предложении консалтинговых услуг царит неразбериха. Основная причина состоит в том, что не существует единого стандарта, которому подчиняется обучение продаже окон.

Плюс сами HR-менеджеры не могут определиться, что именно им нужно. Рынок требует новых решений, которые четко будут отвечать потребностям клиента. Однако тренинговые компании предлагают все меньше новых качественных продуктов, предпочитая работать по накатанной.

Рекомендуем  Во сколько обходится недостоверная информация о своем оконном бизнесе?

Одно из направлений спроса, который не могут удовлетворить тренинговые компании, заказ тренинговой программы для заказчика с полной передачей ему. Компании проще заказать программу у консалтинговой фирмы, так как у нее хорошо развита методология создания тренинга.

Однако тренинговые компании не готовы полностью передавать права на тренинг заказчику, так как считают, что могут заработать на ней больше денег, если будут проводить ее самостоятельно.

Существует лишь небольшая часть консалтинговых компаний, которые готовы адаптировать свой уже готовый курс под потребности заказчика.

Недовольство клиентов заключается еще и в том, что тренинговые компании не готовы изучать потребности заказчиков и разрабатывать актуальные продукты на их основе.

Заказчики обвиняют тренинговые компании в отсутствии маркетинга, и во многом они правы.

Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 (Пока оценок нет)
Загрузка...

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ