Мне не интересна реклама окон!

49

Моему удивлению нет предела…

Сегодня я обнаружил, что некоторые клиенты, которые получили предложение на систему "Реклама окон под ключ", сказали, что их НЕ ИНТЕРЕСУЕТ реклама!

С другой стороны самый(!) популярный вопрос читателей – "Где взять клиентов?".

Количество таких вопросов резко увеличивается в период с декабря по февраль 🙂

Ответ на это вопрос простой:

Система "Реклама окон под ключ" …но вернемся к тем, кому реклама окон не нужна.

Если вам не интересна реклама окон, то этому есть ВСЕГО ДВЕ ПРИЧИНЫ:

1. В сезон все продается и так, и нет необходимости увеличивать интенсивность рекламы.

Вы знали, что успешные оконные компании резко увеличивают размер инвестиций и активность своего маркетинга именно в СЕЗОН? Ведь это дает максимальную прибыль на каждый рубль, вложенный в рекламу окон.

С другой стороны, менее успешные конкуренты в сезон работают с рекомендациями, оставляя лишь небольшую часть рекламы в газетах, довольствуясь МИЗЕРНЫМ потоком новых клиентов. ИМ ХВАТАЕТ.

У них же в "несезон" в рекламу может уходить большая часть прибыли, заработанной ранее. Спрос резко падает, а клиенты по рекомендациям и с газет не могут покрыть даже аренды и зарплаты персонала, который, кстати говоря, многие так и не могут сохранить зимой. Люди уходят, а руководитель каждый сезон начинает с НОВОЙ КОМАНДОЙ.

И уже нормой становятся убытки в зимние месяцы по 150 – 200 тысяч рублей на небольшую оконную компанию. Потом до середины сезона приходится РАСПЛАЧИВАТЬСЯ С ДОЛГАМИ и 2-3 месяца в году получать нормальную прибыль, которая зимой уходит на рекламу и оплату постоянных расходов. Это не норма, это ВАША ОШИБКА!

Рекомендуем  Две стратегии продаж в интернете

Реклама окон – это постоянная интенсивная работа зимой и еще более интенсивная летом. Когда нет клиентов, то все достижения и вложенные деньги могут быть потеряны в один момент:

  • лояльная и профессиональная команда уйдет искать счастья в другом месте;
  • тренинги по обучению персонала и книга продаж окажутся бесполезны и Вам придется заново тратить время и деньги на обучение новых сотрудников
  • большой офис на арендуемой территории с ремонтом под фирменный стиль компании может смениться на небольшой стол приема заказов в торговом центре.

2. Еще одна причина, по которой оконные компании игнорируют рекламу окон, это КАТАСТРОФИЧЕСКАЯ НЕХВАТКА ВРЕМЕНИ

Когда компания не может справиться с возросшим потоком заказов в сезон, даже мысли о новой рекламе сразу переключат внимание на связанные с этим проблемы:

  • Как один менеджер сможет отвечать на 3 телефона и еще оформлять кредит в офисе? Она и так сидит до восьми вечера!
  • Кто поедет на замер, если у нас и так все расписано на неделю вперед?
  • Где в сезон найти свободную монтажную бригаду, которая приедет к клиенту в трезвом виде, выполнит качественную установку окон и их не придется менять по гарантии?
  • Как доверять новым людям и бросать их на серьезные объекты и задачи без испытательного срока?

Это нормально! Когда у вас увеличивается поток входящих обращений, то, как правило, ломает исполнение заказа (некому замерять, отвечать на звонки и устанавливать окна). По опыту скажу, что подобные проблемы решить гораздо проще, и я еще ни разу не слышал, чтобы ОКОННАЯ КОМПАНИЯ ЗАКРЫЛАСЬ из-за того, что их завалили заказами, и они не смогли их все выполнить.

Рекомендуем  Тайны заработка в интернете нахаляву

Зато часто слышу истории о том, как кто-то вложил несколько миллионов в оборудование по производству окон, оплатил работу немецких настройщиков, а потом ВДРУГ обнаружил, что у дверей его производства не стоит очередь из клиентов.

И в результате, КАЖДЫЙ ГОД у компании, которая не интересуется рекламой в сезон, возникают один и те же вопросы:

ВОПРОСЫ ЗИМОЙ:

Где взять клиентов?

Куда дать рекламу, чтобы звонков стало как в сезон?

Как сохранить персонал?

ВОПРОСЫ ВЕСНОЙ:

Как отдать долги?

Где найти менеджера на минимальный оклад?

Как научить менеджера максимально эффективно работать
с небольшим количеством обращений?

 

ВОПРОСЫ ЛЕТОМ И ОСЕНЬЮ:

Где найти хорошую монтажную бригаду и дополнительного
замерщика, которые к тому же умеет считать окна на
компьютере и может поддержать разговор с клиентом?

Где найти опытного менеджера, т.к. учить с нуля уже нет
времени.

Правильный ответ я думаю, вы и сами знаете: все нужно делать СВОЕВРЕМЕННО:

– Думать о привлечении новых клиентов и сохранении персонала в сезон

– Расширять команду под новые объемы весной, когда конкуренты думают как отдавать долги

– Учить сотрудников и начинать перспективные проекты по развитию бизнеса зимой, когда у ваших людей есть время

– Стимулировать рекомендации, работать с рекламациями и на сервисе зимой.

Прямо сейчас вы можете настроить свою систему привлечения ДОСТАТОЧНОГО количества клиентов, которая будет работать круглый год:
http://prodavecokon.ru/sistema-reklama-okon-pod-kluch

Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 (Пока оценок нет)
Загрузка...

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ