Заблуждение руководителя №1. Хороших работников сейчас не найти

14

Если Вы полагаете, что «хороших работников сейчас не найти», то Вы гарантированно будете совершенствоваться в одном из двух направлений:

  • либо стойко переносить физические и моральные страдания от тех невежественных работников, которых Вам «посчастливилось» нанять, и продолжать скорбеть о своей горькой доле;
  • либо – жестко давить на сотрудников, ловить своих подчиненных на ошибках, показывать каждому из них, «какой он плохой», и заставлять их «нести тяжелую кару» за то, что они не столь хороши, как Вы того хотите.

 

Портрет заблуждающегося руководителя

Обычно, это заблуждение особенно популярно у руководителей, которые:

  1. В значительной степени честны с самим собой насчет того, сколько желания, сил и времени они посвящают своему делу.
  2. Их производство и бизнес-процессы находятся в полнейшем беспорядке.
  3. Технологические цепочки содержат в себе грубейшие ошибки, которые реально вызывают стабильные сбои в производстве и провоцируют работников на ошибки.
  4. Постоянное недовольство работников, вызванное базовой несправедливостью, заложенной в системе оценки их труда.

Эти руководители не умеют

  1. Организовывать производство и бизнес-процессы.
  2. Управлять персоналом.
  3. Распределять финансовые потоки внутри компании таким образом, чтобы они работали как на интересы компании, так и на интересы ее работников.
  4. Быть честными со своими работниками.

И не удивительно, что вместо того, чтобы начать чему-то учиться, они предпочитают находить самый удобный объект для обвинений, чтобы оправдать свое нежелание развивать собственные организаторские и управленческие таланты.

Рекомендуем  6 правил управления персоналом, написанных кровью

Прежде, чем пригласить соискателя в компанию

Прежде, чем пригласить соискателя к себе в компанию, Вы должны помнить (либо создать все необходимые и достаточные условия для того, чтобы привести в исполнение) три важных требования:

  1. Что компания может дать соискателю. Что потенциальный работник получит на теперешнем месте. Все выгоды ("+") и недостатки ("-") – как объективные, так и субъективные.
  2. Насколько соискатель будет ценить то, что даст ему компания. Насколько потенциальному работнику нужно то, что компания готова/может/будет обеспечивать/предоставлять ему.
  3. Что соискатель даст компании. Что потенциальный работник будет обязан предоставить (обеспечить) компании.

И для того, чтобы нанять сотрудника, который нужен именно Вам, эти три требования необходимо сопоставить друг с другом.

Критерии успешного найма

  1. Пункт 2 должен быть больше пункта 1. Вы должны принимать на работу только соискателя, у которого пункт 2 больше пункта 1. К тому же, необходимо следить, чтобы у подчиненного была благодарность за то, что он у Вас работает. Это показатель того, что п.2 > п.1.
  2. Пункт 3 должен быть равен пункту 1. Подчиненный должен как минимум получать назад то, что вкладывает в производство. Если он получает меньше, чем вкладывает – он либо уйдёт, либо будет мешать Вам.

Секреты и советы по найму

  1. Полезно знать про конкретную должность заранее:
    • Что будет требоваться от человека.
    • Что она даёт человеку.
  2. При найме работника – проверять, понимает ли работник конкретное содержание и наполнение обоих пунктов:
    • Что будет требоваться от человека.
    • Что данное место даёт человеку, и чего оно ему не даёт.
  3. Работник может не знать этого, но это должны знать Вы – насколько данное место нужно человеку, и будет нужно. То есть, насколько то, что он будет получать здесь для него ценно и желанно. И если ответ – "чуть-чуть" – ни в коем случае не берите человека на данное место.
Рекомендуем  Что предполагает собой работа менеджером по продаже окон ПВХ?

Как узнать?

Вы просто спрашиваете его до приема на работу:

  • Зачем ему нужно это место?
  • Чем конкретно оно ему важно?
  • Насколько ему важно иметь это место (работать на этой работе)?

Его ответы будут для Вас большим подспорьем в дальнейшем. Если ответы – кул и супер, а в его повседневной деятельности Вы заметите, что на самом деле это не так, то правомочен вопрос:

Либо человек не получает того, на что надеялся (что ему обещали), либо переоценил степень значимости для себя того, что он получает на данном месте работы.

Пусть принимает решение. Но Вы тут ни при чём. Вы не обманывали, и дали ему то, что обещали, то, на что он ориентировался, решая, идти или не идти на данное место работы и на данных условиях.

Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 (Пока оценок нет)
Загрузка...

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ